С какой стати по людям, которые достойны премии Дарвина из-за отказа повести самолёт на посадку на запасной аэродром, объявили траур? Они совершили какой-то подвиг во имя моей Родины? Нет, ничего подобного! Так на каком основании из телевизора Путин и Медведев объявили о скорби российских граждан об этой утрате?
По человечески мне жаль погибших, но никакого отношения к моей Родине они не имеют. Если следовать такой логике нашего правительства, то по каждому умершему главе любого, самого незначительного государства, нужно объявлять траур.
Достаточно было высказать полякам свои официальные соболезнования и всё на этом. Траур-то с чего объявлять? Не вижу никаких оснований.
- lj_itemid: 903
- lj_permalink: http://ravik-06.livejournal.com/231252.html
- lj_picture_keyword: Выпил и закусил
12 апреля 2010 4:10
А Германия тоже не должна была ничего объявлять когда разбились 52 башкирских ребенка по вине швейцарского диспетчера?
12 апреля 2010 4:15
Вина российских диспетчеров доказана? На борту были дети? Башкирские дети отказались идти на посадку на запасной аэродром?
12 апреля 2010 4:22
говорят что аэропорт не был оборудован навигационным оборудованием, так как это в прошлом военный аэродром
12 апреля 2010 4:25
Им был предложен вариант, они от него отказались. Говорить много чего можно.
12 апреля 2010 4:32
аэропорт не запретил посадку, тем уже совершил ошибку
12 апреля 2010 4:37
А зачем тогда было второй вариант предлагать?
12 апреля 2010 4:40
сам понимаешь предложить второй вариант, это не запретить единственный, наши аэропорты имеют возможность отказывать в посадке, однако этого не было сделано
12 апреля 2010 4:43
И это является поводом для объявления траура. То что им не запретили?
12 апреля 2010 4:45
да, это означает совершение трагической ошибки, сродни ошибки швейцарского диспетчера
12 апреля 2010 4:51
Не вижу причины. Ситуация им была обрисована. У них был выбор. Победило желание оказаться ближе к желаемому месту. Свой выбор они сделали сами и осознанно. Вся вина лежит исключительно на них.
12 апреля 2010 4:55
обрисовка ситуации это одно, они были должны ЗАПРЕТИТЬ посадку, этого не было сделано!
12 апреля 2010 5:14
Об этом было официальное заявление российской стороны? О том. что должны были запретить и не запретили
12 апреля 2010 5:15
вот бы они еще в этом публично расписались? глупо от них этого требовать.
12 апреля 2010 5:25
Тогда к чему вы этот сыр-бор разводите?
12 апреля 2010 5:28
я не развожу, я считаю что траур объявить, это акт человечности.
12 апреля 2010 5:34
Хотя бы один довод назовите. Я так его и не услышал.
12 апреля 2010 5:36
погибли люди, погибло много людей, погибли на самолете произведенным в нашей стране, погибли в нашей стране
12 апреля 2010 5:41
Об этом я написал в теле поста. Да погибли люди, да над нашей территорией. И что теперь? Люди каждый день гибнут или умирают естественной смертью.
Что эти люди значили для нашей Родины? Ничего.
12 апреля 2010 5:50
Военные диспетчеры не имеют права ЗАПРЕЩАТЬ посадку гражданским лайнерам на территории своего аэропорта. Им беспрекослоно подчиняются только военные лётчики. Остальные — на своё усмотрение.
12 апреля 2010 5:52
Интересно, что на это ответит уважаемый оппонент? :))
12 апреля 2010 6:05
какая-то неправильная установка 🙁
12 апреля 2010 6:09
Если вдуматься, то верная по сути…
12 апреля 2010 6:14
неправильная по сути, так как нет субординации между диспетчером и пилотом, субординация должна быть единой, в крайнем случае, если диспетчер не может дать команду пилоту, значит такой борт не должен садится в его аэропорту.
12 апреля 2010 6:18
Мудрые слова. Однако же, настойчивые поляки именно в нём и хотели приземлиться. За что боролись, на то и напоролись
12 апреля 2010 6:23
ну все равно трагедия
12 апреля 2010 6:29
Трагедия для поляков в том, что у них был такой президент.
12 апреля 2010 6:32
блин! да что вы президенту привезались, кроме призедента еще 95 человек было! ты разве не слышал об этом?
12 апреля 2010 6:36
Вот их беда в том, что президент и привёл к гибели 95 человек. Чья это трагедия: наша или польская?
12 апреля 2010 6:38
да, тежело с человеком, который делит трагедии на свои и чужие по принципу гражданства
12 апреля 2010 6:41
Я не вижу трагедии для российского государства в том, что один придурок угробился сам и угробил ещё сотню иностранных подданых. В чём конкретно состоит трагедия для моей нации, моего народа, моей страны? Я хочу услышать от вас прямой ответ на этот вопрос, но так его и не слышу.
12 апреля 2010 6:49
это в воспитании дело, если этого нет, то не поймешь
12 апреля 2010 6:51
Воспитание-то здесь при чём? Предлагаю заново перечесть пост.
Если некое понятие нельзя объяснить словами, то оно не существуе
12 апреля 2010 6:56
а гуманность к старикам и детям которые не приносят пользу и тянут только деньги, это как объяснить вашими понятиями?
12 апреля 2010 7:00
Так и будем отвечать вопросами на вопросы?
Я прошу конкретного ответа, а не новых вопросов.
12 апреля 2010 7:03
я вам объяснил однозначно, вам этого не понять, нормальным людям и объснять не нужно
12 апреля 2010 7:13
К сожалению, ни одного чётко сформулированного объяснения я не увидел
12 апреля 2010 6:12
Но она есть. Военные подчиняются военным, гражданская авиация — иная структура.
Мне очень жаль погибших людей, по-человечески жаль. И да, я за день траура в России. Это правильно с точки зрения человечности. Потому что из 96 погибших на нашей земле людей большинство не виноваты в своей гибели. Не они принимали решение о посадке.
Но лёш, не надо обвинять россиян в гибели польского лайнера! Тем более, что, повторюсь, в Грузии почивший президент Польши весьма строго наказал лётчика, не согласившегося садить самолёт в сложный метео-условиях и грозил ему уголовным делом за неисполнение приказа.
12 апреля 2010 6:16
Аня, я не обвиняю, я ищу системные причины. Например почему разрешену гражданскому борту садится на военный аэродром, диспетчер которого не может указывать этому пилоту, это не правильно.
12 апреля 2010 6:18
Я спрошу при случае у своего отца — военного лётчика. И отвечу тебе на этот вопрос.
12 апреля 2010 6:22
спасибо
12 апреля 2010 6:23
Потому что никто не может противиться президентской воле, выраженной двумя словами: «Я ХОЧУ!»
12 апреля 2010 6:26
это он для пилота президент, для нас он пссажир иностранного воздушного судна
12 апреля 2010 6:30
Пассажир,управляющий пилотом и ведущий транспорт к гибели по собственной дурости
12 апреля 2010 4:23
причем тут это? Германия так она вообще ни причем и дети направлялись в Испанию, однако даже памятник поставили.
12 апреля 2010 4:27
Если бы они были детьмине способными самостоятельно принять решение, я бы от памятника им тоже не отказался. Вы пытаетесь сравнить две несравнимые вещи.
12 апреля 2010 4:34
Вы тоже сравниваете несравнимые вещи! Украина тоже не причем, однако траур объявила. Вам так сильно нужно отметить день космонавтики?
12 апреля 2010 4:39
Мы должны действовать по примеру Украины? Вообще-то у нас разные страны.
Интересная манера вести диспут. Начинаете приводить примеры, далёкие от мною декларированной темы в этом посте
12 апреля 2010 4:41
я о том, что считаю достаточно оснований объявить траур и даже если бы он выпал на 9е мая или 12 июня, я бы его тоже поддержал, тем более что 12 апреля не праздник, а всего лишь памятная дата, к счастью не трагическая
12 апреля 2010 4:44
Ни одного основания я так не прочёл. По крайней мере в комментарии к этому посту. Только риторические вопросы.
12 апреля 2010 4:46
отсустствие запрета на посадку это вина наша, значит те, чей чегодня праздник несут ответственность
12 апреля 2010 4:53
О, как. Занятно, однако. Повторяю: у них был выбор. Они его сделали сами, осознанно.
12 апреля 2010 4:56
выбор это когда им запрещают, а они нарушают запрет диспетчера, а запрета не была, было нарушение правила со стороны деспетчера, пилот не делал ошибку когда выбрал один из доступных со стороны диспетчера вариантов
12 апреля 2010 5:24
Официальное призание вины российской стороны существует?
12 апреля 2010 5:27
будем ждать официального признания, а до этого веселится?
12 апреля 2010 5:33
Ответ на этот вопрос приведён в самом посте. начнём диспут сызнова?
12 апреля 2010 22:37
Дети — это дети. Они априори не могут погибнуть по собственной воле и вине.
Политик — профессия в зоне риска наряду с сапёрами и проститутками. По каждой плечевой панихиду не закажешь.
14 апреля 2010 9:09
Человек, живущий в Германии, пишет о том, что немцы национальный траур не объявляли: http://v-strannik.livejournal.com/70380.html прошу полюбопытствовать
14 апреля 2010 9:23
я Олю и так читал
14 апреля 2010 9:26
Получается, что приведённый выше аргумент о трауре в Германии не имеет под собой никаких оснований. Чистый вымысел.
14 апреля 2010 9:34
прочитайте внимательно
14 апреля 2010 9:37
Что именно?
В комментариях к тому посту специально задал вопрос и получил однозначный ответ, что траура не было
12 апреля 2010 4:49
Согласна. Траур должен быть на их Родине!
12 апреля 2010 4:54
Спасибо за поддержку!
Первый разумный человек! Я уже устал отбиваться от нападок ! :))
12 апреля 2010 5:06
не трать силы. У каждого конечно свое мнение…но всё равно считаю траур не обоснованным…
12 апреля 2010 5:13
:))
12 апреля 2010 5:17
если еще раз россияне разобьются по дороге в Испанию над какой-нибудь немецкоязычной страной, то это страна с полным правом скажет: «ну и х*й с вами»? типа мы не виноваты, сами у нас разбились, забирите останки и пиз*уйте.
12 апреля 2010 5:26
?????
Странная логика…
12 апреля 2010 5:29
нифига не странная, странная логика если бы Вы возмущались тому, чтобы Германия объявила траур
12 апреля 2010 5:35
Со стороны Германии также было достаточно выразить официальное соболезнование и оказать помощь семьям погибших.
И при чём здесь Германии? Мы говорим о данном конкретном случае.
12 апреля 2010 5:37
помощь семьям? за что? чем Германия провинилась? Вы наверное будете против того чтобы Россия оказала помощь семьям погибших?
12 апреля 2010 5:43
Ещё раз спрашиваю при чём здесь Германия?
Деньгами правительство вольно распоряжаться по собственному усмотрению. Хотя это будет выглядеть смешно — оказывать помощь семье президента независимого государства. Меня лично это повеселит.
12 апреля 2010 6:05
какие кошунственные Ваши слова
12 апреля 2010 6:13
Почему? Сколько семье миллионерами помощи не окажи, ей всё будет мало. Сколько нужно дать, чтобы оказалось достаточно? Рубль, миллион рублей, миллиард?
Насмешкой будет попытка оказания финансовой помощи
12 апреля 2010 6:16
тут важен факт, а не сумма.
12 апреля 2010 6:24
Любая сумма может показаться насмешкой для семьи миллионера
12 апреля 2010 6:27
отказ считается в еще большей насмешкой и там летели не все миллионеры
12 апреля 2010 6:32
Какой отказ? Отказ выдать или отказ принять? Можно просто не поднимать эту тему и не говорить, что будет выплачена компенсация. Тогда и отказа не будет.
Члены правительства и не миллионеры? Такое редко бывает.
Разве что с ними ещё прислуга была.
12 апреля 2010 6:35
хорошо что там известные раввины не полетели (нельзя летать в субботу, это нарушение), а то бы Вы и их в миллионеры записали. Кстати, в Польше член правительства и депутат не равно миллионер, это не Россия.
12 апреля 2010 6:44
Польша с их сеймом мне глубоко безразлична, впрочем, как и их раввины. Нет у них миллионеров, есть ли у них миллионеры — это их внутренние проблемы
12 апреля 2010 7:42
ты немного не в ту степь рулишь…
Мы скорбим, и нам искренне жаль погибших и сочувствуем их родственникам!!!
Да чего таить там….наш Ельцин тоже однажды, как выяснилось, заставил сесть самолет в неположенном месте, благо тода всё обошлось. Но если бы они тогда погибли, мы бы тоже говорили что сам виноват.
Нечего злоупотреблять своим положением….для этого есть капитан самолета.
12 апреля 2010 8:08
а насчет траура, согласна или нет?
12 апреля 2010 8:27
С тем, что объявили на всю страну траур — не согласна.
Щас каждый из радио, телека и т.д. узнал о случившимся, и каждый сочувствует. А на место трагедии наши же россияне носят цветы…свечи ставят…Разве не это ли уже можно считать всеобщим трауром?
12 апреля 2010 8:29
а чем Вам мешает что он общероссийский?
12 апреля 2010 5:24
И мне не очень понятно.
12 апреля 2010 5:26
Нашего полку прибывает!!! :))
12 апреля 2010 5:31
Я думаю, это политический ход…
12 апреля 2010 5:37
Тоже склоняюсь к этой мысли. Так пусть Путин с Медведевым и ходят в траурных одеждах, мы-то здесь при чём?
12 апреля 2010 5:39
так и не ходи!
12 апреля 2010 5:44
Так ведь и не хожу. Это мой оппонент всех призывает к вечной скорби :))
12 апреля 2010 6:19
Да что же это такое?!
Почему некоторые настаивают на трауре?
Летела толпа госчиновников, которая погибла вся из-за упрямства президента! Нам какое дело?!
К тому же, не будем отрицать, что этот президент откровенно плохо относился к России и вылил в нашу сторону немало дерьма.
Почему я должен о нем скорбеть?!!!
12 апреля 2010 6:28
Вот и я не знаю :)))
12 апреля 2010 6:21
Паны спецом убились, чтоб нам насрать!!!!! А в ДЕНь КОСМАНАВТИКИ!!!!! Я траур по панам не признаю!!!!!!
За РУССКИХ КОСМОНАВТОВ!!!!!!!
12 апреля 2010 6:27
УРА!!!!
P.S. Подскажи, с какого ресурса ты аудиофайлы в свой журнал вставляешь?
12 апреля 2010 6:32
http://privet.ru там регится надо, но оно того стоит
12 апреля 2010 6:38
Вот спасибо!!! Вчера пытался найти такой ресурс, ни черта не попалось. Хотел сегодня небольшой конкурс замутить, но ресурса не нашёл. Может, в обед ещё успею :))
12 апреля 2010 7:25
…..не пали ресурс…. убъётся, как Радикал…….
12 апреля 2010 7:28
Тебе, значит, можно :))
А чего радикал? Нормально работает. У меня все картинки с него + фон журнала и шапка
12 апреля 2010 7:38
с него картинки пол жж них не видет регулярно
12 апреля 2010 7:44
О как. Это чего, значит в другое место всё ныкать теперь нужно? Блин…
12 апреля 2010 7:47
я из за этого давно на другие ресурсы лью
12 апреля 2010 7:49
Вот жеж ять… :((
12 апреля 2010 6:39
пиз*ец!
12 апреля 2010 6:46
Пиздец в другом. В том, что кто-то льёт слёза по панам!
12 апреля 2010 6:59
ага, именно так однако
12 апреля 2010 7:03
Вот-вот :))
Я вот тут в следующем посте вопрос по кодам задавал, ни чё не сможешь присоветовать?
12 апреля 2010 6:58
так за панов переживаешь?
12 апреля 2010 7:00
за людей без деления на гражданство и национальность
12 апреля 2010 7:02
Для начала эту идею неплохо бы в головы подданных мусльманских стран вбить
12 апреля 2010 7:04
вы как и они делите людей на своих и чужих
12 апреля 2010 7:12
А вы предлагаете склонить перед ними голову и позволить нас растоптать в пыль?
12 апреля 2010 7:14
что вы не активно выступаете не против терроризма, не против людей определенной национальности ни против людей определенной религии
12 апреля 2010 7:20
Не думал, что про терористов нужно кричать на каждом углу.
12 апреля 2010 7:21
мы против убийц всех времён и народов, вне веры, вне нации, вне политики
12 апреля 2010 7:25
и против НКВД и и сталинистов?
12 апреля 2010 7:38
Мой народ!!!! Мой русский народ пострадал от этих сцук больше всех других!!!!!
12 апреля 2010 7:21
У вас удивительная манера вести диспут — ни на один вопрос вы не отвечаете…
12 апреля 2010 7:22
ТРОЛЬ!!!! ЭТО ЯТЬ ТРОЛЬ!!! походу панский, иль другой нацик!!!!
12 апреля 2010 7:24
Не, он не троль. Вообще-то мы сним давно уже общаемся, но вот политик впервые коснулись :))
12 апреля 2010 7:35
не знаю, хочет скорбить — пусть себе скорбит, чо нам портить то праздник ять
12 апреля 2010 7:43
Так и не могу понять, чего это его с утра плакаться дёрнуло и праздник портить…
12 апреля 2010 7:46
понедельник — день тяжёлый….
мож он молод? я к нему не лазил
12 апреля 2010 7:48
Молод и зелен :))
12 апреля 2010 7:50
я так и знал
12 апреля 2010 7:51
Мы тоже такими были :))
Наглыми и настырными :))
12 апреля 2010 7:53
ну дык я его и не послал, ибо чуял — молодой ять, научитсо есчё жизни
12 апреля 2010 8:00
Вот и тож…
Два раза уж было хотел в бан послать, но себя в юности вспомнил :))
12 апреля 2010 8:03
я про тож)))), чего завёлся тока…. историю видимо плохо знает
12 апреля 2010 8:16
Со знанием истории да, проблемы
12 апреля 2010 7:05
они давно сами нас поделили и перепутали красных с русскими и НАШ национальный праздник не будет для меня трауром по погибшим не любящих других маленьких людях,
а Диме надо было думать какой день трауром объявлять, либо воскресенье, либо вторник, но никак не 12 апреля!!!!!
Политики пипец как от народа далеки, а чужие — ещё дальше и если по дури чужой кто то над нами убился, мы тут не при делах однако…
12 апреля 2010 7:11
чтоб ты знал 12 апреля не праздник, а памятный день, просвещайся. празднуй день разваливающейся авиации и просранной космонавтики, а мы будем сочувствовать жертвам авиации.
12 апреля 2010 7:16
сочувствый пан панам, твоё частное дело, учи матчасть российских и мировых праздников!!!! и не порть людям праздник ять!!!
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики (Space Probe Day). Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли.
12 апреля 1961 года гражданин СССР майор Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов.
12 апреля 2010 7:24
удачи
12 апреля 2010 9:15
не расстраивайся из-за дебилов.
12 апреля 2010 9:16
меня расстраивает что их много
12 апреля 2010 9:21
да нет, Россия большая — умных людей больше, но они ведут себя скромнее…
12 апреля 2010 9:21
разве это хорошо когда умные молчат, а звери орут?
12 апреля 2010 9:25
да это много чести будет — каждого дурака переубеждать!
орут — потомушо выпить хотят… или уже пьяные.
12 апреля 2010 9:27
наверное пьяные
12 апреля 2010 6:30
сколько людей столько и мнений, кто то согласен, кто то нет, плюрализм…
12 апреля 2010 6:33
Мне вот интересно, а если бы Медведев траур не объявил, то сейчас кто-нибудь бы сказал, что обязательно нужно объявить траур?
12 апреля 2010 6:44
вполне возможно что и сказал бы.
12 апреля 2010 6:49
Жаль, что нельзя в альтернативное настоящее заглянуть :))
12 апреля 2010 6:53
))))
12 апреля 2010 6:30
Обычный высокий политик.
С Польшой у нас напряжённые отношения, а Польша нам нужна.
Вот и объявляют крёмлёвские звёзды, что хотят. Заодно, для них это залёт. Как так? На террритории враждебного государства во время попытки найти общий язык (Катынь) эти русские ещё взяли и угрохали президента. Такие речи начались в польской прессе.
А для красного словца и для большей эффективности почему не сделать «политпрогиб» и не объявить Мегатраур по всей стране? Что, нас кто-то спросит?
И по другим вопросам не спрашивают и тут не будут. Так что все сидим дружно, дыши царям в попу и выражаем дружно скорьбь.
12 апреля 2010 6:35
Именно так!
12 апреля 2010 6:39
Кстати полазь, по иноСМИ и другим источникам, как поляки и другие иностранцы относятся к этому случаю. Много чего интересного узнаешь.
12 апреля 2010 6:48
Времени пока нет. Собираюсь конечно узнать, чего они навыдумывали
12 апреля 2010 10:08
объявленный траур — это бумажка.. никто никого не призывает устроить недельную голодовку по причине произошедшего. каждый решает сам тосковать, горевать, радоваться или плясать по произошедшему исходя из собственных нравственно-этических норм.
лично у меня возникла версия что самолет вообще не случайно упал.. по человечески мне людей жалко.. у каждого семья, дети и тэдэ.. но траур устраивать себе не буду — это было бы очень цинично
12 апреля 2010 10:15
Разумные слова разумного человека :))
12 апреля 2010 10:52
не хочу лукавить — не ощущаю на себе давления этого события
лицемерить и выжимать из себя слезу не считаю достойным
12 апреля 2010 10:55
Вот и я не ощущаю. С субботы при чём, как только первый репортаж прочёл…
12 апреля 2010 12:50
Полностью с тобой согласна..
12 апреля 2010 13:05
Наш человек!!!
13 апреля 2010 7:41
Присоединяюсь к вам…
13 апреля 2010 7:43
Приветствую единомышленницу! :))
12 ноября 2010 7:50
Не могу вспомнить у какой водки был запущен шикарный рекламный сайт на флеше с танцующими медведями, ушанками и огурцами. Казалось бы, штамп на штампе, но вместе это смотрелось очень органично и рвотный рефлекс не вызывало.
12 ноября 2010 7:55
Это мимо меня прошло, к сожалению…
12 ноября 2010 8:24
Порылся в закладках, вспомнил. Это была водка «Спутник», но сайт они с
тех пор обновили )=
12 ноября 2010 9:48
Даже не помню такой водки :))
Владельцы любят ломать хорошие сайты — жалеют деньги на поддержку…