Послепраздничное

Не мог предположить, что я, русский, напишу подобный пост. Но не могу остаться равнодушным. Фото с праздника Курбан Байрам в Петербурге видели все (или почти все) блогеры. Волна возмущения мусульманами, режущих баранов в подворотнях, обошла весь рунет.
В историю происхождения этого праздника вдаваться не буду, скажу только только то, что этот праздник вселяет в души верующих сострадание к ближним.
По религиозным установкам, баранов предписано резать в мечети, в специально отведённом жертвенном помещении. Бараньи шкуры правоверные жертвуют мечети, 2/3 туши барана раздают в виде милостыни и подарков, и только 1/3 приносят в свой дом для праздничной трапезы.
В Казани оборудовано несколько мечетей с помещениями для жертвоприношений и, соответственно, эти мечети получили необходимые справки из санэпиднадзора и пр. ведомств, курирующих подобные вопросы.

А вот о том, почему в Питере не разрешили резать баранов в мечетях — это вопрос конкретно к Петербургским городским властям. Закрадывается мысль, что власти заранее решили устроить подобную провокацию.
ИМХО. Власти Петербурга унизили верующих мусульман, заставив их совершать обряд богослужения в неподобающих условиях. Вопрос: кому это выгодно?

  • lj_itemid: 548
  • lj_permalink: http://ravik-06.livejournal.com/140508.html
  • lj_picture_keyword: Курим

комментарий 151

  1. ampir написал(а):

    власти СПб справедливо считают, что этот город — неподходящее для мусульман и прочих папуасов место.

  2. ravik_06 написал(а):

    Пусть снесут тогда построенные мечети, и объявят, что в городе имеют право проживать исключительно православные жители, остальным въезд щапрещён под страхом содержания под стражей и депортацией к месту постоянного проживания

  3. surikov_snake написал(а):

    интересно, какая реакция будет у мусульман, если бы в их стране православные стали праздновать, ну, например пасху.

  4. nalya_om написал(а):

    По моему Россия всегда отличалась множеством культур и религий. И в Питере НЕ ПОНАЕХАВШИХ татар, казахов и т.д. великое множество.

  5. ravik_06 написал(а):

    Правильно!

  6. maxymov написал(а):

    Ээээ…а че правильно-то?
    Да, в питере и впямь полно не понаехатых, но:
    1. Они Русские и живут по русским законам.
    2. Они никогда не резали в мечетях баранов.
    Отсюда вопрос, кто резал баранов?
    Вопрос риторический, ответ на него все знают…только очень лакомый этот вопрос, потому и задавать его можно будет ой, как долго…))))

  7. ravik_06 написал(а):

    2. Должны были резать, традиция такая

  8. maxymov написал(а):

    Равик, привозили им баранов, привозили…)))
    Я сам их на скотобойню таскал.

    Положено есть индейку — едят.
    Положено барана есть — едят.
    Положено традиции блюсти — едут на родину и блюдут, а здесь им церковь молится и дом жить.
    Никто из людей не первое покаление живущих здесь, такой херней не страдал. А занимаются этим те, кто открытым текстом говорит, «мы вас русских всех вырежем». Ибо нет у них ни грамма уважения ни к нации нашей, ни к нормам приемлимого в нашей стране…)))
    Не то ты защищаешь.
    Защищай тех, кто «здрасти» тебе говорит, потому как уже 30-ть лет живет с тобой в одном подъезде, а этих, не не стоит.

  9. ravik_06 написал(а):

    Прочти окончание поста и мой вопрос

  10. maxymov написал(а):

    Потому, что праздник сей нарушает нормы морали простого российского человека, вот и запретили.
    Насчет унижения, ну… глупый разговор слепого с глухим получится, а выгодно это… не нам это точно…))))

  11. ravik_06 написал(а):

    «Потому, что праздник сей нарушает нормы морали простого российского человека» — а почему интересно в Казани этот праздник не нарушает норм морали простого российского человека, хотелось бы мне знать?
    Ну, и заодно хотелось бы выяснить потрет простого российского человека, кто он: атеист, православный, иудей, буддист, мусульманин, кришнаит, католик, протестант, баптист?

  12. julia_friday написал(а):

    Что-то я сегодня совсем несдержанная…

    а, и нормы! нормы морали тоже хорошо бы перечислить!!!

  13. maxymov написал(а):

    Разговор не о Казани а о Питере.

    А что бы узнать ответ на вот этот вопрос, и не превращать беседу в балаган, достаточно самому себе ответить на вопрос:
    — Вы пойдете на экскурсию в мечеть, что бы посмотреть, как там режут барана, или все-таки приобщится к богатству этой культуры?

    Начну с себя, я русский и Питерец в десятом колене.
    Лично я пойду приобщаться к культуре, и всеми пятью конечностями против того, что б где-нибудь, кроме скотобоен, резали баранов.

  14. ravik_06 написал(а):

    Во-первых, в мечеть «на экскурсию» меня не пустят, т. к. не мусульманин, да и не пристало мне, «неверному», оскорблять их религиозные чувства.
    Во-вторых, была бы возможность, то сходил бы — ритуальное жертвоприношение часть великой мусульманской культуры, значение которой в мировой цивилизации отрицать просто не возможно.
    В-третьих, жертвоприношение, связано с библейским преданием, когда по велению Господа Авраам должен был принести в жертву своего первенца, но Господь заменил человека на агнца. Т. о. этот обрял более духовен, нежели простое убийство и символизирует следование человеком за Господом.
    В-четвёртых, почему бы нашему «заботливому» государству не построить скотобойни, совершающие жертвоприношения по всем религиозным нормам и требованиям?

  15. maxymov написал(а):

    ну, вот он и начался обещанный разговор…)))
    Я никогда не пойду смотреть как режут барана. Это мое последнее слово в этом разговоре.

    Пы.Сы. мало ли не донес, я уважительно отношусь к их культуре, но любая культура уместна, либо у себя на родине, либо в музее.
    Я христианин, если что… думаю в навязывании христианства меня упрекнуть сложно.

  16. ravik_06 написал(а):

    А как быть тем мусульманам, что исторически живут в Петербурге, вывензенные туда указом Петра? Им для совершения религиозных обрядов на время город покидать или как?

  17. maxymov написал(а):

    Наивно полагать, что эту бучу подняли те, кто исторически живет в Питере. Этой истории 2-3, максимум пять лет…))))
    Кто до этого слышал о какой-либо рассовой дискриминации?)))
    У меня в подъезде, старый добрый конструктор, в третьем колене в питере и владелец ларечков на рынке… так это две разные культуры, при одной национальности и вере…(((

  18. ravik_06 написал(а):

    Я ничего не полагаю, а задаю прямой вопрос. Так как вы против исполнения мусульманами религиозных жертвоприношений в мечетях, я поинтересовался о том, что делать, по вашему мнению, тем мусульманам, что уже исторически проживают в Петербурге?

  19. maxymov написал(а):

    То же самое, что делали наши узбеки.
    Ехать на бойню покупать забитого барана и праздновать.

    И на всяк случай, а что с неверным-то по их религии делать надо? Этого тоже не стоит запрещать, а?))))))

  20. ravik_06 написал(а):

    Читайте Коран, там написано. Есть много хороших переводов 🙂

  21. maxymov написал(а):

    Мне коран не нужен, я год с лишним изо дня в день по пять часов общался с узбеками и чеченами…)))
    Узбеки лучше, и коран у них лучше…)))

  22. ravik_06 написал(а):

    Коран-то один, да вот трактовки разные…

  23. ravik_06 написал(а):

    Продолжение ответа

    Из ответа на свой комментарий я должен сделать вывод, что только в Питере живут простые росийские граждане? А в других городах тогда кто?

  24. maxymov написал(а):

    Re: Продолжение ответа

    Питер ближе к европейской части нашей страны, и в нем живут по европейским законам. На дальнем востоке едят живую рыбу, а в Казани режут баранов.
    Все это нормально. Но только так, а не так, как вздумается гостю.

  25. ravik_06 написал(а):

    Re: Продолжение ответа

    Термин «российский человек» в этой ветке комментариев ввёл не я. И мне хотелось бы узнать, что он конкретно означает и для чего был введён в диспут.

  26. maxymov написал(а):

    Re: Продолжение ответа

    Европеоиды, монголоиды и не помню, к кому там чукчи — это все россйскй человек.
    В питере — монголоиды чукчи — гости.
    В казани — европеоиды и чукчи гости. Ну и т.д.
    Соответственно примеряя русского(россйского) человека к питеру, я говорю, только о европеоидах.
    Все остольноее является российским, только формально.

  27. ravik_06 написал(а):

    Re: Продолжение ответа

    Так и надо было написать » с точки зрения простого жителя Петербурга»

    К слову. По итогам последней переписи переписи населения, в Казани русских и татар проживает примерно равное количество граждан (http://www.rg.ru/2004/11/24/perepis.html). «Гостями» являются другие народы

  28. maxymov написал(а):

    Re: Продолжение ответа

    Я крайне косноязык…))))

    Я был в Казани, это сказки…))))
    Впрочем и в Питере, перепись вполне формальна. И далека от истинной картины.

  29. ravik_06 написал(а):

    Re: Продолжение ответа

    Так и есть. Татары хотят быть первыми, и скоро, видимо, будут, т. к. из аулов всё больше и больше их приезжает.
    Но ведь и к нам в город разные инородцы понаехали, которых, кстати, сказать сами татары не очень-то и жалуют, хотя те им братьями по вере приходятся.
    Стороннему взгляду трудно отличить «понаехавших» от «своих»

  30. malehandr написал(а):

    правильно

  31. ravik_06 написал(а):

    Приезжайте в Казань и посмотрите (ночь езды от Москвы на поезде)

  32. malehandr написал(а):

    я тоже считаю, что вина властей,
    это диверсия я считаю, возможно просто тупость, но всёж мне кажется — спецом всё это, чтоб напряч этно-религиозную обстановку,

    я в субботу эту же тему поднимал, так стока было криков! около 200 коментов

  33. ravik_06 написал(а):

    Не думаю, что это тупость. Наверняка мулла уже давным-давно обращался к властям за разрешением на обустройство жертвенных приношений в мечети (-ях) и получил отказ…

  34. malehandr написал(а):

    Вот и я склоняюсь, что это умышленная диверсия,
    А вот и её результаты:
    http://mr-espozito.livejournal.com/252860.html
    http://matchgirl-ru.livejournal.com/343602.html
    http://malehandr.livejournal.com/199996.html

  35. ravik_06 написал(а):

    Из этих постов только твой не читал, сейчас гляну

  36. prjmngr написал(а):

    Млять. Повторю — правельно что запретили. Нужно оборудовать помещение, по предварительному проекту, согласованному в санэпидме — и всё. Не оборудовано, не согласовано в санпине -не хуя у каких-то властей чё-то спрашивать.
    Причём тут религия?

  37. ravik_06 написал(а):

    Объясняю по буквам. Мечети изначально проектируются и строятся с учётом проведения будущих жертвоприношений. Так вот, для проведения данного обряда, нужно ещё некое разрешение, получаемое у городской администрации. Санпин разрешение получается вторым, после первого принципиального согласия городской администрации.

  38. prjmngr написал(а):

    Тут нужно знать много подробностей.
    Но я знаю точно, что в СНиПе и в санэпидемиологических нормах нет «жертвоприношений». Есть скотобойни. Если строить мечети по этим нормам, с получением разрешений на стадии проектирования зданий, то проблем не будет.
    А если здание не соответсвует этим нормам, то любое разрешение, выданное с «барского плеча» городскими властями, является незаконным.

  39. ravik_06 написал(а):

    Ну, если так рассуждать, то причащение в церквях нужно запретить, т. к. происходит реализация и распитие спиртных напитков в помещениях, не соответствующим стандартным нормативам.
    Мечети и церкви строятся уже давно, а нормативы принимаются без учета специфики культовых сооружений.

  40. prjmngr написал(а):

    Вот как раз кагор, для использования церковью узаконен, и даже выведен из обязательного акцизирования. Тут православных можно похвалить, что не поленились. Чем и правоверные могли бы занятся.
    А вот насчет употребления алкоголя несовершеннолетними — не уверен. Думаю если это легко можно запретить.
    Но тут есть небольшое отличие. Ведь церковь не спрашивает разрешения? Вот если бы спросила, тогда бы ей наверняка отказали.
    Правда потом после принятия соответсвующего закона, с четкими правилами и формами разрешили.
    Так же могли (и давно) поступить и мусульмане. Думаю в мечетях, в небольших кол-вах это разрешат.
    Но не на улице же!!!!!

  41. ravik_06 написал(а):

    Окаогор выведен из под акциза, но церкви попадают под действие закона о реализации спиртных напитков (пить дают всем с одной ложки, нет проточной воды для мытья ложки сразу после употребления и пр., и пр.

    На улицы пошли в знак протеста, от отчаяния и пр., и пр.

    Вот заодно вспомнил. В Казань, на почти полуторамиллионный город, планировалось поставить всего не более 20 000 овец на праздник. И в Питере могли бы разрешить.

  42. prjmngr написал(а):

    А разве церковь реализует спиртные напитки? Нет чека — нет нарушения. Закон есть закон.
    И хочу заметить, что действия властей Казани в таком случае противозаконны.
    И ещё хочу заметить, что и протестовать с нарушением закона нельзя.
    Не проще ли было заранее (а ведь праздник каждый год, он ведь не неожиданно пришол) запустить процедуру, о выпуске необходимого закона? Но млять, баранов резать легко, а головой думать, и приложить усисилия — это сложнее.

  43. ravik_06 написал(а):

    Реализует. Бесплатно, но реализует, а также устраивает распитие (включая несовершеннолетними)спиртных напитков в неотведённом для этого законом месте + использование одной и той же ложки для всех прихожан.
    А закон для проведения ритуальных обрядов никто издавать не будет по двум причинам: 1) церковь отделена от государства; 2) есть на это Конституция: «Статья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. «

  44. prjmngr написал(а):

    Мдя…
    а. «Реализует» согласно закону значит за деньги.
    б. То что церьковь отделена от государства, это очень размытое понятие. Тем не менее церковь не имеет права нарушать любой из гражданских законов. Конституция дает право исповедовать любую религию, но не нарушать при этом закон.
    в. И самое главное. Жертвоприношение — это недопустимо для государства, претендующего стать цивилизованным.

  45. ravik_06 написал(а):

    а. Кроме реализации, остаётся ещё распитие спиртных напитков в общественном месте, включая распитие спиртных напитков лицами не достигшими возраста 21 год. С этим как?
    б. Т. е. «иметь и распространять религиозные и иные убеждения» люди Конституционное право имеют, а «действовать в соответствии с ними» из-за отсутствия некоего закона не имеют права? А какой закон может быть выше Конституции?
    в. По твоему, цивилизация должна отрицать религиозные ритуалы?
    У меня непоколебимое противоположное мнение. Жить в некоем цивилизованном государстве, отрицающем право людей на отправление ими канонизированных религиозных обрядов (включающее жертвоприношение животных) мне абсолютно не хочется.

  46. prjmngr написал(а):

    а) вот это противозаконно
    б) не забывай, что согласно конституции у гражданина РФ есть не только права, но и обязанности «вытекающие из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации».
    Так же не надо упускать из виду статью конституции 14.1. О том что РФ — светское гос-во, и выполнение требований религиозных концессий не является обязательным.
    И не забывать о 14.2. «Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». Внимание! ПЕРЕД ЗАКОНОМ.
    и ещё напомню о статье конституции 19.1 «все равны перед законом и судом». Религия не освобождает тебя от соблюдения закона. Это конституция.
    в. Публичное убийство — это не цивилизовано.

  47. ravik_06 написал(а):

    а. Почему же этим не возмущаются цивилизованные люди, и не выносят запрещающие законы, способствующие оградить детей и молодёжь от употребления алкоголя в стенах церквей ?
    б. Где в законе прописано, что запрещено совершать религиозные обряды, в т. ч. связанные с ритуальным жертвоприношением животных?
    в. Я не приемлю цивилизацию в той форме, в которой ты её преподносишь.

  48. prjmngr написал(а):

    а. Почу никто не возмушается — не ко мне. Но этот пример мало подходит для нашего случая. Церковь же не запрашивала разрешение. А вот если бы запросила, думаю первоначально получила бы отказ. Но думаю потом получили бы справки что алкоголя в чайной ложке меньше чем в некоторых лекарствах, и всё же получили бы добро.
    б. Есть закон запрешающий самовольное убийство животных. И есть свод правил регламентирующий при каких условиях это может быть совершено.
    в. Т.е. ты за публичное убийство?

  49. ravik_06 написал(а):

    в. Я называю вещи своими именами: 1) я за публичное жертвоприношение животных, которое требуется для совершения религиозных обрядов требуемых мировыми религиями; 2) я за публичные казни преступников, приговорённых к высшей мере наказания

  50. prjmngr написал(а):

    жертвоприношение и публичные казни — разве это возможно в цивилизованном обществе?

  51. ravik_06 написал(а):

    ИМХО. Если этого не будет, то следуя по ложному пути модной ныне толерантности скоро не останется ни современной «цивилизации», ни самого человечества

  52. prjmngr написал(а):

    С чего бы? Отказ от ненужного (религии, национальности, границы) это то к чему стремится человечество, и это за что я радею.

  53. ravik_06 написал(а):

    Опять же это твоё неотъемлемое право так считать.
    У меня право считать по своему.

  54. nalya_om написал(а):

    По моему Россия всегда отличалась множеством культур и религий. И в Питере НЕ ПОНАЕХАВШИХ татар, казахов и т.д. великое множество.

  55. mr_espozito написал(а):

    Кому то.

  56. ravik_06 написал(а):

    Ты мудр не по годам 🙂

  57. mr_espozito написал(а):

    Сначала прочел (ты мудак не по годам) :))

  58. ravik_06 написал(а):

    Ну, и мудак конечно же! 🙂

  59. ravik_06 написал(а):

    И что из этого следует?

  60. cheslavkon написал(а):

    А Самара, Саратов, Пермь, Е-Бург, Челябинск, Оренбург, гшде татар и казахов, едва ли, не половина, там как быть? Или это уже не Россия?
    Для справки: это — очень большие города. Не знаю, как Саратов и Оренбург, а в остальных — население больше 1 млн.

  61. cheslavkon написал(а):

    Я — русский, не верующий, но не «воинствующий атеист», хочу сказать, что не бывает «главенствующей» религии нигде, есть «наиболее распространённая».

  62. cheslavkon написал(а):

    Как это понять: «Мусульманским»? Но, смею заметить, там татар, башкир, казахов, очень много.

  63. cheslavkon написал(а):

    Надо бы знать, по конституции, церковь отделена от государства. Другое дело, что ныне времена такие. Мой папа умер, а Патриарх, или Глава какой-либо иной конфессии, для меня никто. Нули.

  64. julia_friday написал(а):

    у нас свобода вероисповедания, на минуточку…
    согласно конституции….
    так что все официально признанные религии (и их последователи)- паритетны в правах

  65. prjmngr написал(а):

    Но у нас гражданское общество. Согласно закону которого, нельзя резать животных, кроме специально обустроенных и сертифицированных на это мест.

  66. julia_friday написал(а):

    мне, извините, пофиг на баранов, я поэтому на сам пост и не отвечала.
    я очень не люблю, когда начинают православными хоругвями «главенствующей» религии размахивать

  67. prjmngr написал(а):

    Я этого в посте не прочел. Проблема-то простая: нет разрешения санпина — нет резьни, есть разрешение — реж скока угодно.
    И я бы тоже выражал сильное возмущение, если бы видел как их режут в подворотне. Но я не видел.

  68. julia_friday написал(а):

    ммм…прочтите, пожалуйста, тот коммент, на который конкретно я ответила…
    если там нет размахивания «главенствующей», тогда я чего-то, видимо, в этой жизни не понимаю…

    просто — еще раз — очень не люблю, когда в качестве аргумента по целому ряду вполне себе гражданских и светских вопросов приводят наше «главенствующее» православие как аргумент.

  69. prjmngr написал(а):

    А. Это да… Мне тоже это не нра. Но с другой стороны, если Государству выгодно поддерживать «главенствующую» религию, значит так надо делать. Но я не разбираюсь в религиях.
    Но например. Секс-меньшинства. Государству не выгодно их поддерживать (например тратить средства на перекрывания улиц для гей-парадов), гос-ву выгодно поддерживать институт обычной семьи. Потому что здоровая семья — это по многим причинам основа гос-ва. Гос-во не против секс-меншинств, но оно не обязанно и не будет их поддерживать. То же самое и с религиями я думаю.

  70. julia_friday написал(а):

    откровенный уход в сторону от темы, политика гос-ва тут ясна как на ладони.
    в этом плане, мусульманство ему так же удобно как и христианство, учитывая долю верующих в населении страны.

    дык именно поэтому Равик и пишет, что на фоне общегосударственной политики создание подобной ситуации, мягко говоря, странно и наводит на мысли. Неприятные…

    к слову о религиях: гос-ву пох, во что верит большинство. Главное, что бы верило и что бы пастыри дудели в одну трубу с ним, любимым.

    тоже, в общем, относится и к «здоровой семье». Обычная семья — это как все, это управляемые мозги, а от маргиналов никогда не знаешь чего ждать.

    Хотя, этот пример не корректен — секс-ментшинства, или, вернее, те, которые делают на этом свой пиар, свое от государства получают.
    а остальным нормальным людям этот как-то …по барабану. Ну скажите, придет Вам в голову преьендовать на какую-то поддержку от государства в связи с тем, какой вы ориентации? И им тоже не приходит, в абсолютном большинстве.

  71. prjmngr написал(а):

    Я не вижу разницы, между разрешением гей-парадов, и разрешением на резанье баранов. И то, и другое гос-ву не нужно. Внимание! Не «против», а «не нужно»!
    Есть существующие нормы и правила, по убийству животных. Если Вы мне укажете те диведенты, которые получит гос-во от разрешения резать животных в неположенных ранее местах, то я поменяю своё мнение.
    И я под словом гос-во, имею ввиду не бюрократический аппарат, управляемый олигархией, а систему частью которой мы по идее должны являться.

  72. julia_friday написал(а):

    уффф…..
    давай

  73. prjmngr написал(а):

    легко! А чего?

  74. julia_friday написал(а):

    извините, у меня коммаент отправился раньше времени….
    вот я его дописала =)))

    уффф…..

    Гей-парад чистой воды коммерческо-рекламно-развлекательное мероприятие, на котором бабло делается. Причем не маленькое.
    Пропускать его не стали по целому ряду причин, одна из которых — извините, вероятность тупого побоища на битах. (Другая причина, к слову, заключается в том, что активистам секс-меньшинств невыгодны разрешательные решения — на запретах они больше западных грантов огребают как гонимые злыми местными властями.)
    Так что выгода от гей-парада властям была, но сугубо материальная и несколько несоразмерная с тем гимором, который они бы огребли.

    а теперь обратимся к празднику.
    какова выгода приличному государству от того, что бы изрядная часть населения соблюла свои обряды тихо, чинно и достойно за ЗАКРЫТЫМИ дверьми храмов? (Напоминаю, что мусульманство — вторая по массовости религия на территории РФ. Перекрестить их всех разом в православных не получится как ни крути).
    ИМХО, выгода прямая — спокойное, удовлетворенное население, которое не занимается неподабающими делами В ОБЩЕСТВЕННЫХ местах и тихо между собой хвалит префекта за проявленное понимание к их нуждам насущным. Выгода, к слову сказать, весьма немаленькая.

    А теперь вопрос: почему эта выгода, равно как и возможность реализации обряда, были признаны не имеющими значения на фоне возможного обострения межэтнической ситуации?
    Получение санэпидемразрешения, как вы сами сказали, штука сугубо техническая при условии, что нет задачи этого разрешения не давать…

  75. prjmngr написал(а):

    1. Для устройства любого парад город тратит деньги (налоги), а не зарабатывает. Одно только перекрытие улиц — это оооооооочень дорого. Поэтому для устройства парада, нужна весомая социальная необходимость. Её нет- нет разрешения. Для гос-ва в целом, свобода в сексе — не важна.
    2. Это проблема мусульманства. Им необходимо протолкнуть необходимые законы. За них это никто делать не будет.
    3. Получить разрешение санпина — не сложно, но для этого нужно серьезно переобустроить существующие мечети, что бы они соответсвовали существующим нормам.

  76. julia_friday написал(а):

    1. Еще раз извините — перечитайте, что я написала. Насколько я знаю, ни один город из чистой соц. необходимости делать ничего не будет — только из выгоды и возможности заработать. Любой парад — тоже самое. Тот же самый парад Св.Патрика был хорошо так проспонсирован торговыми марками, чьи рекламы везли участвующие в нем автоплатформы.
    Исключение могут составлять только серьезные гос. праздники типа Дня Победы. Дык там и без парадов центр перекрывали.
    2. Не поняла, на что именно в моем комменте вы ответили «Это проблема мусульманства» и о каких законах шла речь. Я как-то о законах вообще не говорила, я рассуждала о том, в чем может быть выгода государства от поддержки второй по количеству последователей религии в стране.
    3. Где-то там ниже Равик уже говорил, что вопрос стоял не только в разрешении санпина. Это как минимум. Кроме того, санпин у нас как пожарники: если есть сверху команда не пропустить они и не пропустят…но таких подробностей мы не знаем.

  77. prjmngr написал(а):

    1. Если есть прямая финансовая выгода — то тут ваабще обсуждать нечего. Город сразу даст разрешение ради доп. поступлений в бюджет. Но парад геев, в том виде, в котором он был подан, не предполагал фин. поступления. Его ведь публиковали.
    2. Я к тому и веду, что если бы поддержка второй религии была бы выгодна, то она была бы оказана. Если её нет, то нужно решать всё официально.
    3. А я ещё раз повторю, что все разрешения, которые были получены в отдельных регионах, за неделю до праздника — нелигитимны, и являются нарушением закона.

  78. ravik_06 написал(а):

    3. По ст. 28 Конституции РФ — легитимны 🙂

  79. prjmngr написал(а):

    Ещё раз повторю. Разрешено верить во что угодно. Но не совершать поступки, протеворечащие закону.

  80. ravik_06 написал(а):

    Рассматриваемое событие не противоречит 28-й статье Конституции РФ, следовательно, он не является протиоворечащим закону

  81. prjmngr написал(а):

    Ты только одну статью конституции прочел?))))

  82. ravik_06 написал(а):

    В данный момент больше и не требуется 🙂
    Если ты нашёл в ней противоречия, то это уже забота конституционного суда заниматься трактовкой противоречий 🙂

  83. prjmngr написал(а):

    Там нет противоречий. Есть несколько очерченых полей.

  84. julia_friday написал(а):

    Извините, мне неинтересно спорить с человеком, который в споре через раз игнорирует мои слова как несказанные.
    Поправка: не спорить. Спорить вообще неинтересно.
    Аргументированно дискутировать.

  85. prjmngr написал(а):

    Я их не игнорирую, я указываю на их неверность.

  86. ravik_06 написал(а):

    А почему бы нормы не пересмотреть в соответствии с архитектурно-культовыми традициями, по которым издревле строятся мечети?

  87. prjmngr написал(а):

    кто-то подавал запрос? Пока нет.
    А что? По твоему, для мечетей, будут другие требования чем для живодерен? Нет! Те же. Мясо то же, кровь та же.
    Не нормы надо пересматривать, а учитывать их при разработке проекта.

  88. ravik_06 написал(а):

    Насколько знаю, культовые сооружения строятся в соответствии с канонами и в угоду светским законам ни одна религия свои каеноны пересматривать не станет. Такая вот дилемма.

  89. prjmngr написал(а):

    Значит нужно отказаться от варварского обычия публичного убийства животного. Или ехать его совершать в страну, где это разрешено.

  90. ravik_06 написал(а):

    Т. е. следует изменить статью Конституции? 🙂

  91. prjmngr написал(а):

    Эта статья дает право, но не отменяет обязанности. Конституция показывает нам область нашей жизни, как пересечение двух областей права и обязанности. То что лежит вне этого пересечения — противоречит конституции.

  92. ravik_06 написал(а):

    А разве существуют обязанности, не позволяющие производить религиозные обряды?

  93. prjmngr написал(а):

    Есть обязанность соблюдать законы. Согласно закону просто так взять и убить животное нельзя.

  94. ravik_06 написал(а):

    Это не «просто так взять и убить животное», а религиозное жертвоприношение. Что оно символизирует — об этом можешь в энциклопедии прочесть 🙂

  95. prjmngr написал(а):

    Закона о жертвоприношении нет. А о убийстве животных есть.
    Поэтому правоверным нужно пойти двумя пути:
    1. Отказаться от жертвоприношения и просто покупать баранину в магазине/на рынке.
    2. Официально направить запрос о разработке необходимого закона о ритуальных жертвоприношениях.

    Вот так действуют в светском обществе.

  96. ravik_06 написал(а):

    1. В магазине мясо забитых баранов не является жертвенным, т. к. забой скота не проводится с облюдением всех религиозных ритуалов и не может являться священным.
    2. О том был или нет направлен официальный запрос нам ничего не известно. Могу лишь предположить, что был, но светская власть тормозит принятие решения в целях нагнетания межрелигиозной и межэтнической розни в обществе.

  97. prjmngr написал(а):

    1. Я уверен что и мясо свеже убитого барана не является свещенным. Это всего лишь ритуал.
    2. Ага. Вот светской власти тока делать нечего как думать о нагнетании «межрелигиозной и межэтнической розни в обществе».

  98. ravik_06 написал(а):

    1. Это право 100% атеиста так считать
    2. Без комментария

  99. prjmngr написал(а):

    А почему городские власти (а они по умолчанию не пренадлежат ни к какой религии) должны разрешать/запрещать резать баранов?
    На это разрешение дает СанЭпидемНадзор. И эти процедуры давно уже прописаны. С какого хуя вдруг менять законы в угоды какой-то религии?

  100. ravik_06 написал(а):

    А хрен его знает зачем. В нашей прессе несколько раз читал, что такие-то мечети получили разрешение.

  101. malehandr написал(а):

    заметил, что везде одно и тоже «жуют», Швейцарию до кучи приплетают, но Швецария чисто христьянская страна, а Россия многоконфессиональная, но народ тупо упёрся в православие и не хочет понимать, что именно власти виноваты в таком бардаке,
    должны были либо нормально организовать верующим возможность совершать обряды, либо вообще запретить,
    а они забили на всё и как результат волнения в людских умах…..

  102. ravik_06 написал(а):

    Народ не хочет слышать своих соседей по стране…
    В детстве я жил во дворе, в котором русских семей было всего 3 из 15. И не понаслышке знаю и об интернационализме, и о том, как праздники все вместе отмечали, будь то православные или мусульманские праздники…

  103. malehandr написал(а):

    Народ не хочет слышать своих соседей по стране

    и это не радует

  104. ravik_06 написал(а):

    Re: Народ не хочет слышать своих соседей по стране

    Не то слово…
    Хотя, когда в пятницу с соседом мусульманином за водкой беседу вели, он конкретно сказал, что за своих русских друзей мусульманам пасть порвёт. Но таких всё меньше и меньше встречаю на своём пути…

  105. malehandr написал(а):

    Re: Народ не хочет слышать своих соседей по стране

    вот, всё меньше….
    а провакаторы от власти ещё и масла в огонь подливают…

  106. ravik_06 написал(а):

    Re: Народ не хочет слышать своих соседей по стране

    Провокаторы таким образом пытаются отвлечь внимание людей от неких более серьёзных проблем.
    У меня есть примета: как только начинается шумиха во всех СМИ о запрете алкоголя, вреде алкоголизма, следует ждать либо приянтия некоего непопулярного закона, либо ещё какой гадости, никак нее связанных с алкоголем
    Отвлекающие маневры, блин…

  107. malehandr написал(а):

    Re: Народ не хочет слышать своих соседей по стране

    ты читаешь мои мысли

  108. ravik_06 написал(а):

    Re: Народ не хочет слышать своих соседей по стране

    Мысли, чувствую, у нас одинаковы во многом

  109. julia_friday написал(а):

    ОФФ-топик

    Господа, извините — не удержалась =)
    офигительный у вас курящий диалог получился =)))
    зы: а мысли да, мысли висят в воздухе…
    из серии имеющий уши да услышит (((

  110. ravik_06 написал(а):

    Re: ОФФ-топик

    Слышащих всё меньше и меньше. Рад, что Вы из их числа 🙂

  111. julia_friday написал(а):

    Re: ОФФ-топик

    а от этого не легче:
    как собака, все понимаю, только сделать ничего не могу (((

  112. ravik_06 написал(а):

    Re: ОФФ-топик

    Небольшая капля разума в океане безумия очень сильно нужна. Иначе совсем тоскливо станет…

  113. prjmngr написал(а):

    Ну если санпин дал разрешение, значит там созданны все условия. Тогда там можно хоть каждый день резать и не получать никакого «добра».

  114. ravik_06 написал(а):

    Не-не, санпин шёл после другого како-то разрешения, чьего — не помню, а газеты не сохранил…

  115. prjmngr написал(а):

    Я много раз получал всякие разрешения в санпине, ничего сложного. Никаких других справок, разрешений не надо. Обоснование, проект, согласование, монтаж оборудования и СМР, сдача в санпин, получение разрешения.
    Нормы для скотобоен давно существуют. Ничего выдумывать не надо.

  116. ravik_06 написал(а):

    не нужно путать скотобойню и мечеть. Все мечети строятся одинаково, но не все получают разрешение у гор.администарции на совершение обряда жертвоприношения

  117. prjmngr написал(а):

    покажи мне СНиП на строительство мечети, тогда я смогу дать квалифицированный ответ.

  118. ravik_06 написал(а):

    Единственный СНиП (который нашёл здесь: http://www.muslim.ru/1/cont/8/26/1186.htm) «II пусковой комплекс — реконструкция существующей мечети, перестройка здания …… создаваемая Техническим заказчиком в соответствии со СНиП 3.01.04-87»

  119. prjmngr написал(а):

    Ну вопрос был риторический. Я ж строитель я и так всё знаю)))
    Но если интересно скажу. СНиПа такого не существует. Есть только МГСН 4.11-97 Культовые сооружения. Но мгсн, это рекомендации-дополнения к снипу (а буква М говорит что только в Москве). И то это не доп. разрешения, а более четко уточняющее. И там о кладбищах в основном.
    Ни кто не может разрешить в РФ жертвоприношения, можно убивать животных только по нормам скотобоен. Но ведь это не значит, что мечети нужно строить как скотобойни! Просто нужно предусмотреть необходимый состав доп помещений, и предусмотреть необходимые инженерные коммуникации.
    Нужно башкой думать! А не полагаться на кого-то сверху!

  120. cheslavkon написал(а):

    Кто сдаёт? Они родились там, там и умрут, родив сначала детей, а те ещё детей…

  121. cheslavkon написал(а):

    Каких это «миллонов»? Верующих — 6-7%, это, от силы, миллон.

  122. julia_friday написал(а):

    не имею обыкновения общаться с НИМ на людях.
    в принципе.
    в независимости от места прибывания и народа окружающего

  123. cheslavkon написал(а):

    Именно, об этом я и говорю. Но слово «сдаёте» в данном случае совершенно не подходит по смыслу.

  124. cheslavkon написал(а):

    Я — нет, но я её читал, если угодно, изучал.
    Ответ на вопрос о вероисповедании — «Правосланый», но это лишь ответ. Каково же мировозрение этого человека нам не известно.

  125. julia_friday написал(а):

    вообще, мне тут мысль пришла в голову:
    а неплохо бы провинтилировать почву на предмет того, запрашивали ли мечети разрешение?

  126. ravik_06 написал(а):

    Если только в поисковике посмотреть.
    Как понимаю, верховному муфтию осложнения ни к чему, к тому же в Питере большая диаспора казанских татар, которые наверняка озабочены были вопросом проведения ритуала в мечети.
    Да и вообще этих уличных забойщиков мулла может проклясть запросто по той причине, что наверняка весь положенный ритуал не был соблюдён полностью и правильно…

  127. eryv написал(а):

    А почему-бы им и не быть хозяевами, если оставшееся большинство храбрится только перед монитором

  128. eryv написал(а):

    Вас уже скоро обамыч отпустит с миром. Придется, как в старые добрые времена у мусульман защиты искать.

  129. eryv написал(а):

    Милошевич не с ними воевал, а с германией

  130. ravik_06 написал(а):

    Тут несколько иное..
    Хотя и веру пытаются отнять, конечно же..

  131. ravik_06 написал(а):

    Ищи того, кому это выгодно…

  132. allis_bo написал(а):

    Лучшеб свадебные фотки показал, а то напихал одной рекламы! У Серого научился?

  133. reklama_on написал(а):

    Свадебные фотки будут 21 сентября: как было и как стало :))
    Серый тут ни при чём. Случилось то, что «и тут Остапа понесло». Я ж до сего дня и не знал, что уже скоро двадцатник отмотаю :))

  134. allis_bo написал(а):

    Так ты на рекламе деньги зарабатываешь?

  135. reklama_on написал(а):

    На данный момент — мой единственный источник дохода. Зарплата, если нет премий, как в этом месяце, вся уходит в квартплату и кредиты… В таком режиме жить ещё год…

  136. alonna_bud написал(а):

    Если бы не напряг с деньгами, можно было бы посоветовать прокатить Вашу жену на пароходе. От гостиницы «Украина» ходит, рейс стоит, как говорят, 700 рублей. Один френд, (если правильно написала), свою годовщину свадьбы отметил так. Жена и сам были страшно довольны!

  137. reklama_on написал(а):

    Пытаюсь сообразить экономичный, но запоминающийся вариант. Я никогда не переношу торжественные даты, даже свой ДР справляю день в день, кто может прийти, тот приходит :))

  138. alexandr1955 написал(а):

    Хороший повод, действительно ))

  139. ravik_06 написал(а):

    Знаешь, меня сегодня как молотком по голове, типа, пора сюрприз готовить :))

  140. alexandr1955 написал(а):

    надо, а как же )))

  141. reklama_on написал(а):

    Я ж думал всё, что 19 лет всего и целый год впереди :))

  142. alexandr1955 написал(а):

    а это не так и важно сколько )))

  143. reklama_on написал(а):

    Просто водил в ресторан, а тут вот чё-то интересное надо придумать :))

  144. alexandr1955 написал(а):

    тебе виднее, как лучше это дело обставить ))

  145. reklama_on написал(а):

    Вот и начал голову ломать :))

  146. alexandr1955 написал(а):

    Удачи! )))

  147. reklama_on написал(а):

    Спасибо!

  148. alexandr1955 написал(а):

    )))

  149. vizza написал(а):

    Бррр(
    сплошной утконос какой-то..

  150. reklama_on написал(а):

    Так страшно?

  151. Аноним написал(а):

    «Сегодня с 11.00 до 12.00 прошу меня ругать — еду на важню встречу.» — да не вопрос ) удачи!

Оставить комментарий