В настоящее время происходит массовое насаждение культа молодости. Начиная с голливудских фильмов (средний возраст главных героев подавляющего количества фильмов не превышает 35 лет) и заканчивая объявлениями о приёме на работу (возраст соискателей вакансий указывается до 35 лет); рекламные ролики и плакаты почти полностью заполнены Молодостью.
Просто констатация фактов, не более того…
- lj_itemid: 191
- lj_permalink: http://ravik-06.livejournal.com/48903.html
29 июля 2009 9:55
Я уже давно об этом думаю .. глядя старые фильмы.
29 июля 2009 10:08
Значит, я не одинок в этих размышлениях 🙂
29 июля 2009 10:02
да, так
29 июля 2009 10:03
Реклама, ролики и кино — очевидно же. Молодежь — красивее (в процентном отношении конечно, исключения есть и их много).
Прием на работу… На многих должностях вполне обоснованно. Разный подход у людей к решению одного и того же вопроса.
29 июля 2009 10:14
Совсем недавно попалось объявление о приёме на работу, смысл был примерно такой: «На должность генерального директора…. Требование к соискателю вакансии: м., в/о, возраст до 25 лет, опыт работы топ-менеджером не менее 4-х лет». Мне сразу стало интересно, когда бы это 25-летний юноша успел бы закончить ВУЗ, да ещё и поруководить бы успел 4 года? 🙂
Если открыть объявления о приёме на работу, то в 99% случаев ограничение по возрасту — 35 лет. Интересно, каким образом можно обосновать то, что гендиректор не должен быть старше 35?
29 июля 2009 10:33
Насчет юнош в 25 лет — есть индивиды закончившие оскворд, гарвород и т.п.
Видел даже. Видимо речь о них. Они после универа сразу в топы.
«До 35» — это временное ограничение. Черз какой-то период оно может измениться. Сейчас это значит, получивший современное образование, и не испорченный советским подходом.
Но ваще, никто на это условие как на обязательное не смотрит, все понимают, что есть исключения.
29 июля 2009 10:40
Мне приходится менять работы с периодичность раз в два года. Так что по собственному опыту знаю, что смотрят на возраст, да ещё как. Кадровики в 90% случаев в момент первого звонка после упоминания о возрасте говорят» «вы нам не подходите», не оставляя шанса рассказать соискателю ол своих профессиональных достижениях.
В моей сфере (реклама) слово «советский подоход» совсем не подходит, но, однако, ограничения по возрасту работают крайне жёстко.
29 июля 2009 10:47
а ну в рекламе… там наверно да. Мне (вот чисто интуативно) кажеться что там ваще до 25 лет максимум должны работать.
29 июля 2009 10:52
Необходимого опыта в рекламе до 25 лет добиться, конечно, можно — всё зависит от личности, но как правило, общаясь с рекламистами этого возраста, вижу, что им не хватает стратегического мышления, опрерируют сиюминутными выгодами
29 июля 2009 11:51
комменты к вашему посту подтверждают, что в современном обществе возраст становится категорией классовой. А почему? Ну на это я уже ответ давала и сейчас еще дам. У себя в ЖЖ. Так как он длинный будет.
29 июля 2009 11:54
Жду с нетерпением
29 июля 2009 12:49
Вобщем-то я все больше склоняюсь к мысли, что необходимо издать закон об охране тайны возраста, согласно которому возраст любого гражданина старше 21 года объявляется его личной тайной и попытки получить информацию о его возрасте против его воли наказуемы в гражданском и уголовном порядке. Стали бы вам задавать вопросы о том, сколько вам лет, если бы за такие вопросы они могли в ответ получитьповесточку в суд, где бы им предлагалось, к примеру, пробежаться с вами наперегонки на роликовых коньках из одного конца Москвы да в другой (ну, для установления, так сказать, «относительного возраста», узнать таким образом, кто моложе, ясен пень, что кто на роликах лучше бегает, тот, скорей всего и моложе)? Ага, тогда каждый бы сначала оценил свои физические возможности трезво, прежде чем задавать очень тупые вопросы весьма личного характера. Я в ответ на такой вопрос одной дуре предлагала пробежаться со мной. Не на роликах, а просто так. Бегом. До сих пор идет ко мне «соревноваться». Уже года три как идет. А надо, чтобы через суд можно было заставить. Спросил человека , сколько ему лет, а ему это не понравилось. И все. Баста. Придется бежать с ним наперегонки. А откажешься — штуку баксов ему в карман. За моральный ущерб, причиненный неуместным вопросом. Сколько денег можно было бы вытянуть с тех, кто задает тупые вопросы. И работать не нужно было бы. Бегай себе. тренируйся, а тупые пусть платят.
29 июля 2009 13:05
В этом я с вами согласен. и даже бежать наперегонки не нужно. Даже если кто-то Вас обгонит — и что, он выиграл спор?
Возраст — такое же личное дело, как семейное положение и личная жизнь.
29 июля 2009 13:45
Да, закон о тайне возраста стоит принять. Но это, видимо, из области фантастики
29 июля 2009 14:00
А возможно, что и не фантастики. Я вот постила месяц тому назад данные о динамике трудоспособного населения по Европе и Азии. Ведь убыль же начинается и в Европе, и в Восточной Азии, а после 2015 года начнется в Китае. Борьба с эйджизмом будет гораздо актуальнее, тем паче, что в остальных азиатских странах динамика хоть и останется положительной. но темпы прироста численности упадут.
При этом чем больше средняя продолжительность жизни, тем больше разброс от этого среднего в обе стороны. А отношения между теми, у кого темпы старения высокие с теми, у кого они низкие, складываются не самые теплые. Поэтому ради мира в обществе лучше как раз, чтобы люди меньше знали о возрасте друг друга. Меньше знаешь — лучше спишь.
29 июля 2009 14:38
Есть более жесткий вариант — пораженние в правах людей достигших определённого возраста. Думаю, что есть вероятность, пусть небольшая, что социумы двинутся по этому пути
29 июля 2009 17:44
Э-э-э… вы со статистикой по динамике численности трудоспособного населения знакомы? У меня в ЖЖ данные есть. Если интересует, могу ссылку дать. А так на память могу сказать, что убыль трудоспособного населения уже началась почти по всем европейским странам и по всем европейским республикам СНГ. В будущем число таких стран вырастет. Так что думаю, что такой сценарий не реализуется. Тут просто дело в том. что буквально до недавнего времена трудоспособное население АБСОЛЮТНО во всех странах РОСЛО. Динамика в группе трудоспособного населения отсстает по фазе от динамики рождаемости\смертности на 15-20 лет (почему — понятно). Так вот в России вплоть до 2006 года численность трудоспособного населения не убывала, а росла. Поэтому уже не знают, куда девать старшее поколение, и на кой хрен оно здоровое и так долго живет. А придет время, ох, придет время. И не за горами это время. Никто никуда не денется. Просто здоровые будут работать, только и всего.
30 июля 2009 7:18
Да, здоровые будут работать, а немощные стариков лишат пенсий и пр.
29 июля 2009 17:50
Ну, то есть либерасты хотели бы пойти по этому пути, да он сейчас и реализуется. разве объявления о приеме на работу не есть признак поражения в правах, начиная с определенного (и притом достаточно молодого) возраста? Другое дело, что этот путь заказан. Рождаемость во всем мире уже падает, стран с высокой рождаемостью (выше 6 рождений на одну женщину) на всей планете осталось всего 15 штук. Этот путь заказан. Просто вся эта фигня происходит под влиянием долгоиграющих последствий демографического взрыва. Ведь в той же Европе до войны численность населения ох, как росла. И после войны все еще росла. А поскольку динамика в группе трудоспособных отсстает по фазе, то численность трудоспособного населения в последние десятилетия росла просто бешеными темпами. В том же Китае. Хотя рождаемость там уже низкая. Вот отсюда и идет вся фишка. Но уже сейчас в трудоспособный возраст в том же Китае вступают уже поколения с меньшей численностью. Ас 2015 года баланс становится отрицательным. В Китае. Какое тут может быть поражение в правах, когда тут придется начисто отказаться от этих заморочек с ограничением возраста при приеме на работу. Был бы трудоспособен, а уж на дату рождения смотреть — не до того будет, я полагаю.
30 июля 2009 7:23
В Китае, насколько я помню, пенсии имеются только у госслужащих. Все остальные работают до смерти или находятся на иждивении детей.
31 июля 2009 9:56
Амазонка, при всем уважении, в Ваших рассуждениях есть (к сожалению!) один ключевой изъян: возрастные ограничения будут, конечно расширяться, но расширяться они будут ВМЕСТЕ со старением того поколения, которое «на гребне».
То есть, если сегодня принимают «до 35 лет», то через десять лет будут брать «до 45 лет». А через двадцать «не моложе 35 и не старше 55». Подумайте сами, ведь пока «самое массовое» поколение не состарится, недостатка в кадрах (глобально) не будет.
5 августа 2009 21:55
Кстати, вариант. Похожий сценарий уже в нашей истории был, с «застойными стариками». Они тоже, кстати, у руля встали примерно в 35 лет.
31 июля 2009 9:51
Может еще закон о тайне пола предложите? )))
Ну вы даете, второй день обсуждаете глупость…
Представляете, парочка поженилась, а в постели выяснилось, что они обе девушки )) Ну тайна же.
P.S. Не путать с законом против дискриминации по возрастному и половому признаку! Это да.
31 июля 2009 10:02
А зачем каждому встречному и поперечному докладываться о своём возрасте?
29 июля 2009 20:10
Есть такая тенденция, у нас принимают до 30.
30 июля 2009 7:32
Руководство этот принцип чем-то объясняет? Или по принципу» «как все, так и мы»?
30 июля 2009 13:53
Скажем так, рекомендации свыше, а вообще, многое зависит от здоровья, у нас с этим строго.
31 июля 2009 3:59
Интересно бы узнать, откуда и зачем берутся подобные рекомендации…
1 августа 2009 16:17
На молодых и энергичных бизнес держится, старшие должны управлять ими)))
Вот и все рекомендации для них, а госструктурах все зависит от рода деятельности, человека могут любого принять если он профессионал.
2 августа 2009 6:39
Госструктуры — это отдельная песня 🙂
2 августа 2009 13:54
Так и есть.
16 апреля 2010 6:10
о, хорошая идея) Не знаю, как поучаствовать, но «поболею»)
16 апреля 2010 6:14
В твоём журнале нет таких постов?!!!
16 апреля 2010 6:56
да вроде есть, но я ими не горжусь)))) вообще можно посмотреть, ток у меня журнал-то совсем новый ишо, какой пост не возьми — все особо давно написаны (если это имеет значение)
16 апреля 2010 6:38
я даже не знаю..)
16 апреля 2010 6:43
Так разве бывает? :))
16 апреля 2010 7:08
нет, тока тссс!
Я не знаю, какой бы пост выбрать. Комментируют меня в целом не много, но на интересные посты обычно бывает больше комментариев 🙂 Могу просто в качестве пиара себя последний пост про Узбекистан предложить 🙂
16 апреля 2010 7:12
или нет, лучше последний пост про совместное творчество 😉
Заодно разные мнения выслушаю 🙂 http://codlin.livejournal.com/143983.html
16 апреля 2010 7:39
Заявку продублируй, пожалуйста, в комментарий первого уровня, а то я потом запутаюсь + укажи номинацию + ссылку на пост про Конкурс :)))
16 апреля 2010 11:10
отличный пост, за него и голосую)
16 апреля 2010 11:13
А вот голосование начнётся утром 25 апреля, когда все участники вместе соберутся :))
16 апреля 2010 11:15
так я и повторится могу)))))))
16 апреля 2010 11:26
Будем ждать :))
16 апреля 2010 12:17
хорошо!
16 апреля 2010 6:54
интересная идея. Участвовать не буду, хотя сначала была мысль. Но посмотреть потом непременно зайду.
16 апреля 2010 7:37
Гостям всегда рад :))
16 апреля 2010 7:41
2-я номинация
Принято! :))
16 апреля 2010 7:42
Спасибо!
16 апреля 2010 7:50
Вечером вывешу общий список участников. Следи за объявлениями :))
16 апреля 2010 7:50
ок
16 апреля 2010 8:32
Принято! :))
Вечером вывешу список первых участников. Следите за объявлениями :))
Главное, в моём больном состоянии, никого сегодня не перепутать :))
16 апреля 2010 8:48
Повторюсь — береги себя :)))) Не торописька)
16 апреля 2010 8:52
Особо не тороплюсь :))
16 апреля 2010 8:41
А только один пост можно? Я очень малоизвестен. И у меня все посты забытые 🙂 Я всё думаю, какой выбрать.
16 апреля 2010 8:51
Один :))
16 апреля 2010 8:51
Очень интересная идея!
буду болеть и голосовать
16 апреля 2010 8:52
А насчёт участия? :))
16 апреля 2010 8:54
у меня не так много постов:)
16 апреля 2010 8:55
Понятно :))
16 апреля 2010 9:49
Вопрос-а если там местами ненорматив (стихо)?))
16 апреля 2010 10:58
Стихи ни чем не хуже всего другого прочего :))
Если это не копипаст, конечно :))
16 апреля 2010 11:04
Нее,своё, но не новое)))
16 апреля 2010 11:07
Жду заявку :))
16 апреля 2010 10:38
Привет!
Хочу поучаствовать в вашем конкурсе, но у меня вопрос — пост должен быть именно давнишним с минимальным количеством комментариев?
16 апреля 2010 10:52
Не обязательно давнишним. Главное, чтобы вы считали, что он незаслуженно обойдён читательским вниманием. Но скажем, если он написан, например, вчера, то говорить о том, что его не комментируют не читают, ещё рановато :))
16 апреля 2010 10:55
Ага, сейчас чего-нибудь накопаю, спасибо за ответ)
16 апреля 2010 10:57
Жду :))
16 апреля 2010 10:55
Принято! Список первых участников вывешу вечером. Следите за объявлениями! :))
16 апреля 2010 11:00
Принято! Вечером вывешу список первых участников. Следите за объявлениями! :))
16 апреля 2010 11:28
Принято! Ещё бы не принять — ни одного комментария…
Список первых участников будет опубликован вечером. Следи за объявлениями! :))
16 апреля 2010 11:31
Гут))
16 апреля 2010 12:10
Принято! Вечером вывешу список первых участников, следи за объявлениями :))
16 апреля 2010 12:12
Re: И я тоже хочу;)
Принято! Вечером вывешу список первых участников, следите за объявлениями :))
16 апреля 2010 13:14
а чужие посты можно предлагать?
16 апреля 2010 13:16
Нет. Но можно автора уговорить подать заявку :))
16 апреля 2010 13:18
приз какой?
16 апреля 2010 13:20
Общественное признание и слава :))
16 апреля 2010 17:31
я хачу учаВствовать!
17 апреля 2010 3:43
Присылай заявку! :))
17 апреля 2010 4:55
Логично 🙂 Кто первую асилит, тому без второй не жить.
17 апреля 2010 5:48
Именно так :))
17 апреля 2010 10:01
Принято в первую номинацию взаимных 300 + в друзьях 903 :))
17 апреля 2010 10:10
вау, я чортов тысячнег)))
17 апреля 2010 10:16
Мои поздравления! :))
17 апреля 2010 10:08
Принято :))
Добавил в друзья :))
17 апреля 2010 10:12
*краснеет*
это была честь для меня (С))))
17 апреля 2010 10:18
Re: *краснеет*
Ну, что вы, что вы, совсем наоборот, это вы украсили своим присутствием мою ленту друзей :))
17 апреля 2010 11:00
Принято! :))
Добавил в друзья :))
17 апреля 2010 11:40
спасибо. я вас тоже
17 апреля 2010 11:41
Очень рад :))
17 апреля 2010 12:56
аааа совсем забыла сказать: у меня 500 с хвостиком френдов.
мне надо разместить у себя объяву на конкурс, да?
17 апреля 2010 13:02
Про твоих френдов я знаю :))
Да, жду объяву о Конкурсе.
Желательно бы тысячников затащить сюда, чего-то их совсем пока мало пришло :((
17 апреля 2010 13:34
http://konstansa.livejournal.com/116061.html
годится?))
я попробовала сагитировать))))
17 апреля 2010 13:40
Хорошо получилось! Принято! Сейчас оформлю! :))
17 апреля 2010 13:45
я еще ссылку кинула своим тысячнегам напрямую) вдруг пропустят)
17 апреля 2010 13:46
Здорово!!! Спасибо!!! :)))
17 апреля 2010 13:47
Слушаааай, мои посты уже комментить начали)))
к началу конкурса там знаешь сколько комментов будет?
имей ввиду, сейчас их там почти ноль)))
17 апреля 2010 13:48
Я ж изначально отслеживаю количество комментариев вначале. Выбираю те, где меньше :)) Всё нормально :)) У всех читать начали :))
17 апреля 2010 13:52
ага) пОняла))
17 апреля 2010 13:56
:)))
17 апреля 2010 15:52
Вы- молодец!
Я как-то, года потора назад, вдруг поняла, что часто самые лучшие посты у людей плохо комментируются.
И попросила дать всех желающих ссылки на такие у себя в журналах. Которые они сами считают лучшими.
Получился очень интересный пост со ссылками по итогам.
А вот до конкурса я не додумалась.
17 апреля 2010 16:07
Благодарю за комплимент! :))
Вот сейчас меня посетила мысль, что неплохо бы сделать этот Конкурс постоянным. В 3-й номинации уже много заявок. Завтра, видимо, остановлю приём заявок в эту номинацию…
Не ожидал, что будет такой сильный отклик! :))
17 апреля 2010 16:49
Прошу прощения, этот комментарий сразу не увидела. И самая активная, третья номинация, поди, уже закрыта:)))
17 апреля 2010 16:54
Ещё не закрыта. Утром закрою. Всё идёт по плану :))
17 апреля 2010 16:09
40 комментариев на вчерашний пост — это мало???
Может, что другое есть? :))
17 апреля 2010 16:36
сколько комментов должно быть….что бы он был незамечен?
17 апреля 2010 16:38
Не больше 20, и то с большой натяжкой :))
Если я в этот журнал получаю 5 комментариев, то считаю, что пост заметили :))
17 апреля 2010 16:40
спасибо .стереть и заново….или новое поместить?
17 апреля 2010 16:44
Просто в ответ на этот комментарий новую ссылку пришлите :))
17 апреля 2010 17:03
Принято! :))
17 апреля 2010 17:03
спасибо.
17 апреля 2010 18:59
Re: Разрешите присоединиться? 🙂
ааааааа я все таки тебя уговорила)
я тебя обожжжжаю)))))))))
17 апреля 2010 19:32
Re: Разрешите присоединиться? 🙂
Спасибочки 🙂
Уговорила конечно! С твоим-то даром убеждения… :)))
17 апреля 2010 19:34
Теперь мне Равик за тебя должен!
каждый тысячнег ему от меня дорого обойдется)))))
Вот!
17 апреля 2010 21:22
Бедный Равик… :х
А тебе, как честной Леди, пора бы уже у себя верхним постом и прейскурант вывесить на PR-услуги ;)))))))))))
17 апреля 2010 21:26
ну если помнишь, «гадысти» у меня уже платные были)
так что я потихоньку к тому и иду)))
18 апреля 2010 5:42
Ой!!! :))
18 апреля 2010 3:36
Любезный автор, а зачем нужен вообще пункт №2? Вы так страстно стремитесь стать топ-блоггером вроме Ибигдана и Свириденкова? Тогда бог в помощь, но при чём тут разводка кроликов-юзеров?!
PS. Забытых у покорного слуги море разливанное, но….
18 апреля 2010 4:58
Когда приходят болельщики голосовать за тысячников и пятисотников, то журналы с малым числом болельщиков заранее оказываются у обочины. Поэтому разделение голсов по номинациям даёт всем равные шансы.
Не думаю, что журнал моего формата, рассказывающий о рекламной индустрии когда-либо попадёт в топ. Формат не подходящий. Чтобы быть в топе, нужно со всеми скандалить, ругаться и пр.
18 апреля 2010 5:33
Re: Разрешите присоединиться? 🙂
Принято! :))
Чуть позже обновлю список участников
18 апреля 2010 17:00
Re: Разрешите присоединиться? 🙂
Спасибо! 🙂 Хотел ещё оду вещицу добавить (Менты и голуби), но не могу здесь свой комментарий редактировать…
18 апреля 2010 17:30
Re: Разрешите присоединиться? 🙂
Могу заменить тот на этот, но не вижу смысла: тот пост интереснее :))
18 апреля 2010 17:31
Re: Разрешите присоединиться? 🙂
Да ладно, тогда не надо! 🙂
18 апреля 2010 17:38
Re: Разрешите присоединиться? 🙂
:))
18 апреля 2010 6:11
42 комментария на пост — отнюдь не малое количество. Другая запись есть?
18 апреля 2010 6:18
для санпросветов и двух с половиной тысяч френдов за все время — очень-очень. тем боле 42 это с моими ответами:(((
18 апреля 2010 6:23
Тукт люди с 0 и с 5 приходят. Для меня получить 5 комментариев к записи — уже рекорд в этом журнале :))
18 апреля 2010 6:44
:)))
ну раз уж завели 1 номинацию…. терпите:) а 42 для этого поста действительно немного:( и тема значимая…
18 апреля 2010 7:29
Последний приный пост «тысячника» был с 0 комментариев. Они тоже люди, и у них бывают провалы. Больше 20 комментариев никого в Конкурс не допустил. Разве что после публикаций «списка участников» комментарии начали увеличиваться, но это уже другой вопрос :))
18 апреля 2010 7:38
нужно бы учитывать время с первой публикации
18 апреля 2010 7:40
Это само собой разумеющееся :))
18 апреля 2010 7:12
Да, вот, кстати! У аццких тысячнегов понятие «забытый пост» несколько отличается.
Если под обычными постами число комментов от 80 до полутора сотен и больше, то 40 — это очень мало.
Или надо откапывать посты из даааааалекого прошлого, когда еще не был тысячнегом 🙂
18 апреля 2010 7:31
На это уже ответил. Болше 20 комментариев никто в Конкурс допущен не был! Разве что, потом комментарии стали приходить, после опубликования списка участников :))
А «аццкие тысячнеги» тоже люди…
18 апреля 2010 7:36
Люди, конечно. Но тогда тысячнегам нет особого резона для участия в этом конкурсе. Меньше 20 — у меня, например, не бывает (если это не чисто организационная объява).
18 апреля 2010 7:42
Однако, они какой-то смысл в этом находят. Например, у Максима_Акимова прекрасная работа, которая прошла незамеченной, да и остальные тоже неплохи :))
18 апреля 2010 7:48
Конечно, неплохи. Иначе авторы не были бы тысячнегами 😉
Извините за флуд, пожалуйста. Конечно, право хозяина ЖЖурнала — устанавливать свои правила. Кто согласен — участвует.
18 апреля 2010 7:52
Никакого флуда. Всё нормально :))
Жду от вас поста с малым количеством комментариев. Наверняка такой есть в запасе :))
18 апреля 2010 7:41
кстати не очень файр плей ибо в условиях конкурса не упоминалось
18 апреля 2010 7:43
Есть спец оговорка — «что Организатор Конкурса оставляет за собой право… без объяснения причин…» :))
18 апреля 2010 9:10
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус и BroCo поздравляют вас, и желают хорошего профита!
18 апреля 2010 10:24
А как отценить насколько велико количество комментариев, полученных на тот или иной пост? 0- понятно, а если 10? 20? 30?
18 апреля 2010 10:34
Не более 20.
Для 5 комментариев к одной записи — уже праздник :))
18 апреля 2010 10:41
Ссылки на пост об участии в Конкурсе не хватает
18 апреля 2010 11:06
Ок, сейчас будет тогда
18 апреля 2010 10:47
оффтоп
«подводя его итоги, меня посетила идея» — неправильно
«при подведении его итогов меня посетила идея» — правильно
18 апреля 2010 10:53
Re: оффтоп
Благодарю за то, что заметили ляп. Исправил.
18 апреля 2010 13:54
Номинация 2.3
18 апреля 2010 14:53
Принято! :))
18 апреля 2010 14:55
Принято!
18 апреля 2010 15:06
спасибо:))
18 апреля 2010 15:25
:))))
18 апреля 2010 15:09
Принято!
Оставить комментарий в вашем журнале невозможно, поэтому пишу здесь:
На проверку: обновлённый список участников Конкурса http://reklama-on.livejournal.com/50088.html
Желаю удачи!
Если вам интересен формат моего журнала, то предлагаю взаимную дружбу! :))
18 апреля 2010 15:47
дружим!
18 апреля 2010 16:00
Рад знакомству! :))
19 апреля 2010 6:48
что-то не понятно. отправил 2 поста- приняли хоть один?
19 апреля 2010 6:54
Приём заявок был окончен вчера в 20.00 (МСК)
19 апреля 2010 15:39
Здорово! Жаль поздно узнала…
Зато теперь есть, что почитать)
19 апреля 2010 15:54
Я ещё что-нибудь интересное придумаю! :))
Если интересен формат моего журнала, то предлагаю взаимную дружбу, ваш журнал мне приглянулся :))
От моего первого журнала на голосование выставлена работа в первой номинации от Ravik_06 (не нужно за неё голосовать, выставил просто для ознакомления, при подсчёте голосов её учитывать не буду).
19 апреля 2010 16:22
можно попробовать.
я почитаю,обязательно)
19 апреля 2010 16:41
Рад знакомству! :))
19 апреля 2010 16:43
взаимно)
19 апреля 2010 19:31
:))
20 апреля 2010 3:21
:)))
22 апреля 2010 8:02
Что-то много у Вас удалённых комментов,не хорошо.
22 апреля 2010 8:07
Приём заявок был окончен. Ни к чему держать ненужную информацию
24 апреля 2010 19:39
3.7
16 июля 2010 8:07
Будт отдельный пост во второй декаде августа полным описанием критериев, к нему заявку и пришлёте :))
А этот комментарий удаляю
3 июля 2011 12:20
Думаю, что выгоду получит прежде всего тот, кто
«печатает» эти жетоны. Вы же их должны купить за реальные деньги.