Недавно задумался о том, для чего почти во все без исключения голливудские кинофильмы включаются постельные сцены?
Зачастую (в 99,99% случаев) эти эпизоды не несут никакой смысловой нагрузки и легко могут быть удалены из сценария.
Если показ полового акта между главными героем и героиней напрямую влияет на кассовый сбор, то почему об этом не упоминают в анонсах?
В анонсах никогда не указывается, что в фильме будет постельная сцена с участием таких-то звёзд, внимание зрителей обращается совершенно на иное — на главный сюжет, острую интригу.
Ответа на этот вопрос я пока не нашёл.
- lj_itemid: 101
- lj_permalink: http://ravik-06.livejournal.com/25960.html
13 ноября 2008 13:22
ну… люди инстинктивно ждут, что вот-вот и «они поженятся».. по крайней мере женская половина — а когда на экране любовь-морковь, то, как говорит мой муж — у меня лицо становится — типичной дурочки из деревни :)) я сразу такая довольная. А красиво снятая любовная сцена вызывает абсолютно нормальный позитив….
13 ноября 2008 13:31
Интересное мнение.
Меня, например, раздражает, что в самый напряжённый момент действия главные герои вдруг ни с того ни с сего заваливаются в постель. На сюжет это как правило никоим образом не влияет и невлияет на дальнейшие поступки героев.
13 ноября 2008 14:07
вот-вот … и меня тоже раздражает.
13 ноября 2008 14:13
Первый единомышленник!
13 ноября 2008 14:25
Надеюсь не единственный.))
13 ноября 2008 14:31
Остальные пока не пришли 🙂
13 ноября 2008 13:37
А нам — зрителям — нравится на это смотреть!
13 ноября 2008 13:45
Но зрителям ведь заранее не сообщают, что в фильме, например Джулия Робертс будет заниматься любовью с Сильвестром Сталлоне. Зритель фильм для просмотра отбирает не по этому критерию.
Но если из фильмов убрать все такие сцены, то это не повлиет ни на кассовые сборы, ни на художественную ценность фильма. При ч1ём художественная ценность даже повысится, так как будет отсечено лишнее, мешающее восприятию основной сюжетной линии.
13 ноября 2008 13:59
Собствено, можно и красивых актеров убрать, они в основном на сюжет не влияют. И спецэффекты тоже можно убрать — только зачем?
13 ноября 2008 14:12
Спецэффекты как раз в анонсах-то и упоминаются — на них делается основная ставка по кассовому сбору. А вот постельные сцены не упоминаются! 🙂
13 ноября 2008 14:19
Постельные сцены — это просто такие же сцены, как и все остальные, далеко не 100 % показываемого необходимо для сюжета или выражения каких-то мыслей автора. Вообще подходить с точки зрения рационализаторства к искусству бесполезно
13 ноября 2008 14:28
Обычно, сцены, попадаемые в кадр, объясняются логическим развитием сюжета. В кадре ничего не должно быть «просто так». Именно такому построению сценической линии меня учили в институте педагоги-режиссёры.
Кстати, с точки зрения рационализма к сценическому икусству подошёл Станиславский , чем и поднял искусство игры на сцене (и в кинематографе в т. ч.) на новую высоту. На работах Станиславского основаны практически все ведущие театральные школы и движения.
13 ноября 2008 14:26
Ага .. и зачем тогда актерам переплачивают за постельные сцены ?
13 ноября 2008 14:29
Вот это-то мне и хочется уяснить
13 ноября 2008 15:27
Смотри рекламу или мультфильмы)))
13 ноября 2008 17:44
Смотрю и вижу в них логику повествования 🙂
21 ноября 2008 15:41
Следует наверное смотреть, в каком контексте показывают половую связь.
Если она не важна для для кассовости фильма, то она важна для продвижения каких-либо идей в массы.
Кажется Фрэнк Бриттон в книге «Что стоит за коммунизмом» пишет о Голливуде очень много. В частности то, что Голливуд выпускает в год не менее 3-х фильмов, которые вообще с точки зрения кассовости под вопросом…
22 ноября 2008 6:11
Склоняюсь к идеологии, но тогда встаёт вопрос: для чего?
22 ноября 2008 9:53
Есть довольно явная цель — эротизация общества. Эротизация общества, как и алкоголизация — форма наркомании\зависимости, когда половая функция(даже пусть неявно) ставится во главе угла. Исчезает уважение к созидающей силе, которое было у древних. На смену ему приходит «беготня с пиписьками» — иначе никак не назовёшь. Кроме всего прочего, хорошо послушать современный русский «поп», в той его части, где песни, направленные на сознание девочек, всяческая «любовная лирика». Мой друг так выразил современную ситуацию: «Бери любую, и в постель…». Естественно, что после этого о какой-либо чистоте, в частности о чистоте рода, говорить нечего. Это разрушение человека через самый табуированный (или охраняемый) слой культуры…
С точки зрения идеологической цели могут быть разные. Те, кто создают массовое сознание с помощью СМИ, знают о гигантском объёме энергии, которая обычно ассоциируется с детородной функцией и более лирическими её формами, так сказать… Эта энергия очень предсказуема и инертна особенно у западного человека всилу определённого кльтурного уровня.
Для создателя массового сознания направления действий согласованы с заказчиком, поэтому и говорю, что смотреть нужно в контексте. Порой цель их можно понять, просмотрев только лишь некоторое количество современных образчиков, причём очень внимательно просмотрев.
24 ноября 2008 7:58
Спасибо за развёрнутый ответ. В таком ключе над этим я не размышлял.