Времени успокоить, осмыслить и понять происходящее у меня было предостаточно.
Вдаваться в подробности не буду. Сформулирую кратко. Имеется чувство крайне сильной обиды, перенаправленное с другого объекта на меня, как на своего самого преданного друга и любимого человека.
Хотя я всё понял и успокоился, но нервы у меня далеко не те, что прежде: снова могу сорваться в любой момент и испортить всё до конца ко всем чертям…
ВОПРОС к дамам. Условие: я в забанен в твиттере (хотя мой твит читается и этот журнал тоже), мой номер телефона в чёрном списке. Действия: отмороженный романтик-придурок (я) ведёт цветочную осаду квартиры дамы (её) оставляя каждое утро букет цветов возле двери(начал вчера) с записками дословно следующего содержания: «Доброе утро», «Здравствуй» и пр. Она знает, что на такое способен только один дурак на свете (я), потому подпись к запискам не нужна.
Сам вопрос: Сколько дама может выдержать подобную молчаливую цветочную осаду не дрогнув? Неделю, месяц, год, всю жизнь?
- lj_itemid: 1451
- lj_permalink: http://ravik-06.livejournal.com/371640.html
- lj_picture_keyword: Влюблённый волк
21 мая 2011 11:03
Если человек для нее «умер» — сколько угодно. Если чувства есть, то нужно поговорить, а не брать цветочным измором.
21 мая 2011 11:05
Я увидел опечатку. Сейчас исправлю. Следует читать: «перенаправленное на меня с другого объекта»
21 мая 2011 11:07
Дело не в этом. Суть моего мнения-совета-комментария не меняется.
21 мая 2011 11:12
Как поговорить, когда полный отказ от контакта? Письма уходят в бан, звонки по умолчанию «в чёрном списке», смс там же, вламываться в чужую квартиру не этично…
21 мая 2011 11:47
Если она не хочет говорить, то не нужно заставлять.
Если тебе так уж хочется, жди у подъезда, она же не сидит дома сутками.
21 мая 2011 13:02
А я вообще молчу. Не хочет говорить — я подожду.
21 мая 2011 13:46
Вот и дай понять, что ждешь. Если она твой твиттер читает, то там каждый день пиши или здесь, в ЖЖ, одну и ту же фразу. А так — не пытайся пересилить ее нежелание общаться. Если это временное, она сама с тобой свяжется, видя твою готовность. Если окончательное, то ты только потратишь нервы и силы, а ее еще больше отвратишь от себя.
21 мая 2011 13:53
Спасибо за мнение 🙂
21 мая 2011 11:06
Скажу как дама. Если во мне остались какие-то чувства — дрогну, когда — зависит от степени обиды. Если нет или обида очень большая (речь идет о полной потере доверия) — эти цветы будут вызывать только раздражение.
21 мая 2011 11:10
Опечатку исправил — не тот смысл указал, следует читать: «обиду, перенаправленную с другого объекта на меня…» Спасибо за ответ, мнение понятно. Утешает 🙂
21 мая 2011 11:46
Зависит от того, насколько ты ей нужен. Цветуёчки не являются катализатором или обезболивающим.
Если ей всё равно (бывает, что чувства растворяются один миг), то всю жизнь.
Если ей не всё равно, то столько же, сколько при обычной ссоре.
21 мая 2011 12:57
Дело не только в цветочках, а ещё и в том, что человек везёт их на первом поезде метро через всю Москву, чтобы успеть положить к её выходу на работу. Усилия тоже, полагаю, должны оцениваться.
Спасибо, понял 🙂
21 мая 2011 13:09
Я решила, что доставляет курьер. Скорее всего она решила так же. Усилия на вызов курьера не нужны.
21 мая 2011 13:17
Во-первых, курьера в таком деле я никогда нанимать не буду (это она прекрасно знает)
Во-вторых, код от домофона известен только мне. Курьеру навряд ли бы я доверил сию тайну.
В-третьих, курьер бы позвонил в дверь и потребовал бы расписки в получении, а не оставлял бы молча цветы возле двери.
Примерно это же мы с ней «проходили» 6 лет назад в другом городе и в другой жизни — бан на всю жизнь, как тогда обоим казалось… 🙁
21 мая 2011 13:21
Романтика хороша после того, как вы начали спать и до того, как она поставила бан. Всё остальное время это сомнительные попытки подмазаться.
21 мая 2011 13:26
А кто сказал слово спать? Спать мы перестали 11 июля 2006 года.
21 мая 2011 13:27
Ты прямо засёк? Мило.
Я говорю о том, что романтика нужна, когда всё хорошо. А не когда поссорились.
21 мая 2011 13:30
В том-то и дело, что ссоры не было. Вообще никакой. Было перенаправление обиды, о чём я и написал в посте.
21 мая 2011 13:31
Может тебе просто хочется так думать, что перенаправление?
Ок, пусть не «ссора» а «проблема в отношениях». Назови как угодно.
21 мая 2011 13:38
Не было никакого НЕГАТИВА в отношениях, сплошной позитив. Я не хочу и не вправе открывать чужие тайны. Поэтому говорю, что было именно перенаправление обиды, потому что я оказался «в нужном месте, в нужное время».
21 мая 2011 13:40
Я не верю, что она такая уж дурочка и не понимает, за что и на кого обижается. Не факт, что ты понимаешь, за что. Мой мужчина тоже думает, что везде виноват «тот парень».
21 мая 2011 13:47
Я-то, как раз всё понимаю, к сожалению, слишком глубоко. А от депрессий никто не застрахован…
21 мая 2011 11:53
Я лично не выношу подобных «знаков внимания» и считаю их маньячествами))))
Поэтому для меня был бы однозначен полный игнор, «пока не успокоится». Если б товарищ долго не успокаивался, я бы не «дрогнула», а:
1) Пожила какое-то время в гостях у друзей;
2) Попросила б самых крепких в плечах друзей подежурить у дверей для вежливой беседы;
3) Вызвала ментов.
Так как игнор уже включен (баны и черные списки об этом говорят), то, вполне возможно, следующие пункты тоже будут. Поверьте, это очень неприятно, а иногда и страшновато, когда тот, кого не хочешь видеть, активно досаждает и навязывает себя.
21 мая 2011 13:01
А сли разумом понимает, что «романтический маньяк» ни в чём не виноват (как это и есть на самом деле) и разрыв происходит по психологическим причинам, никак с ним не связанным?
21 мая 2011 13:10
Это ничего не меняет.
21 мая 2011 13:20
Спасибо за мнение.
А зачем тогда цветы и записки забирать? К следующему утру можно продемонстрировать полное пренебрежение: возле двери оставить ту же самую смятую записку, чтобы утром автор увидел и всё понял. Даже писать ничего не нужно
21 мая 2011 13:22
Я бы тоже забрала. Не пришло бы в голову класть под собственную дверь мусор в виде мятой записки.
Не надо видеть знаки там, где их нет.
21 мая 2011 13:27
Ок. Можно смс прислать, типа, «иди к чёрту»
21 мая 2011 13:28
Зачем? Она не хочет с тобой общаться. Она не общается.
21 мая 2011 13:32
Общается. Нам двоим известным способом информирует о получении букетов.
21 мая 2011 13:37
Заметил, к чему сводится диалог?
Я тебе высказываю свой женский взгляд на ситуацию, а ты мне доказываешь, что на самом деле всё хорошо. Очень смахивает на самоуспокоение. Дело твоё. Только смысл тогда спрашивать «в народе»?
21 мая 2011 13:45
Твой взгляд я оценил и говорю спасибо 🙂
А самоуспокоения никакого нет: задаёшь вопросы — даю ответы для обрисовке ситуации в том объёме, на которое имею право. Вот и всё.
21 мая 2011 13:24
да при чем тут виноват или нет. Бывает, как в старом фильме… «Хороший ты мужик… но не орел». И всё тут.
21 мая 2011 13:28
В том-то и дело, что «орёл», блин, что уже неоднократно проверялось и доказывалось…
21 мая 2011 13:31
Это недоказуемо 🙂 Наша логика — генератор случайных чисел))))
21 мая 2011 13:33
Да-да, женская логика непредсказуема. Мне-то по фигу: ещё раз могу заново доказать. Пройти путь сначала 🙂
21 мая 2011 13:37
Главное не испортить всё… я считаю, что сейчас нужно ответить на игнор молчанием. Человек хочет побыть один — нужно из уважения к нему предоставить ему эту возможность. «Не навреди». В этом случае, когда она приведет свои мысли в порядок — сама выйдет на контакт. Вот увидите.
21 мая 2011 13:42
Одна уже была. Три недели в другом городе. Ей только хуже стало. Хотя бы таким образом, при помощи цветов, она знает, что я рядом и готов прийти на помощь…
21 мая 2011 13:49
При чем здесь цветы? Можно не видеть человека год и знать, что он в любую минуту придет на помощь. Это должно ощущаться… а слова, цветы и прочее барахло тут бесполезны.
Как вариант (если уж очень сильно хочется прокатиться еще разок по Москве) — напишите ей вот эту вот вашу фразу «я рядом и готов прийти на помощь» в ПОСЛЕДНЕЙ записке. И отпустите её.
21 мая 2011 13:55
Отпущу только тогда, когда услышу фразу «всё кончено», сказанную в глаза. Остальное не стоит и выеденного яйца.
21 мая 2011 13:59
Можете не услышать…
Ей и так тошно, а вы вынуждаете ее разговоры говорить 🙁
21 мая 2011 14:01
Это даже не разговор. Встреча на бегу на 2 секунды для фразы «Иди к чёрту». Большего и не требуется. Это она тоже знает.
21 мая 2011 14:11
Не понимаете 🙁
Когда я кого-то всерьез игнорирую, это значит, что мне с ним ни секунды не хочется общаться. И пофиг на обещания, условности и проч. И никакие цветы не помогут. Игнор и далее по пунктам.
А если игнорирую не всерьез, а потому что скучно, например — значит через какое-то время мне это дело надоест и я как ни в чем не бывало объявлюсь из небытия.
Не знаю, как объяснить дальше. Удачи вам… пусть все будет хорошо.
21 мая 2011 14:28
В том-то и дело, что мы оба очень серьёзные люди. И отношения у нас тоже крайне серьёзные, такие, что не рвутся одними «бумажными» словами. Их можно разорвать только словами, сказанными в лицо. Я не могу это объяснить — объяснение займёт объём романа на тысячу страниц. Поверьте на слово.
Спасибо за пожелание 🙂
21 мая 2011 13:31
А оно тебе надо?
21 мая 2011 13:35
НАДО. Я её всю жизнь искал, и не хочу терять из-за неуправляемой депрессии, в коей я не виноват ни прямо, ни косвенно.
21 мая 2011 13:41
Так может ей не надо.
21 мая 2011 13:52
А вот это она может и должна сказать лично в глаза, а не прятаться, тогда все вопросы сразу снимутся. Мы друг друга очень хорошо знаем и между нами ценится только личный разговор, которого она усиленно избегает. Всего одна короткая фраза и всё будет кончено одним махом. Это она прекрасно знает.
Всё остальное — ложь.
21 мая 2011 13:52
Она никому не должна.
21 мая 2011 13:57
Когда люди расстаются они должны и обязаны сказать это прямо. Всё остальное — ерунда. Кстати, мы с ней оба так мыслим.
Неоднократно уже расставались навсегда, раз восемь…
21 мая 2011 14:38
Не должны и не обязаны. Пока вы вместе, вы думаете о чувствах друг друга. Как только одному стало всё равно — все обязательства теряют смысл.
21 мая 2011 14:42
Мы уже переходим на тему жизненных кредо. У нас с ней оно одинаково. Иначе бы никогда и ничего не было.
21 мая 2011 14:44
Самовнушение мощная штука.
Предлагаю закончить разговор.
21 мая 2011 14:51
Это далеко не самовнушение. В моём кругу общения в реале всегда находятся только те люди, которые разделяют мои убеждения. С остальными расстаюсь сразу же, после первой встречи, будь то женщины или мужчины.
Да, мы уже заходим в тему психических сущностей и их проявлений. Разговор видимо закончен 🙂
21 мая 2011 14:53
Нельзя узнать, как поведёт себя человек, до того, как это случится. Расставания «на всегда» по 8 раз не дают никакого представления о том, как закончит отношения с тобой этот человек. Закончит на самом деле, а не очередной раз.
21 мая 2011 14:56
Пустой разговор. Вы не можете прожить мою жизнь и увидеть ситуацию полностью, а рассказывать все детали у меня нет ни малейшего желания.
Как и в какой ситуации поведёт себя человек становится ясно через 5 минут после начала первого общения. Это видно невооружённым взглядом.
21 мая 2011 14:59
«Как и в какой ситуации поведёт себя человек становится ясно через 5 минут после начала первого общения».
Переоцениваешь свои способности. Но это даже мило.
21 мая 2011 15:00
До сих пор в характеристиках не ошибался. Возможно, что ещё встречу человека, которого не смогу понять сразу. Тогда и поговорим о переоценке 🙂
22 мая 2011 7:18
тогда извини.
22 мая 2011 7:38
🙂
21 мая 2011 15:49
прочитал все комменты.
вы убедились в нежизненности лозунга «победа или смерть»?
21 мая 2011 15:54
Нет ни одного ответа от представительниц класса «романтиков».
Точнее есть один от mit-ra
Нежизненность или жизненность лозунга покажет жизнь. Всё только начинается. До кульминации ещё далеко.
21 мая 2011 16:00
романтик и зануда — две разницы.
21 мая 2011 16:03
Во мне это удачно сочетается. Когда нужно — романтик, когда нужно — зануда, а когда нужно — занудливый романтик.
жизнь от людей требует проявления самых разнообразных качеств, нельзя быть всегда и во всём одинаковым.
21 мая 2011 16:06
в любом случае желаю удачи, однако не переоцениваете ли вы свою значимость и обаяние?
21 мая 2011 16:09
На данный момент — не переоцениваю. Но всё может измениться в любой миг и потребуются иные качества, придётся завоёвывать всё снова.
Спасибо за пожелание
21 мая 2011 16:12
да, Вадим, вы неисправимы.
21 мая 2011 16:17
Если я буду исправим, то перестану быть самим собой и меня никто не узнает 🙂
21 мая 2011 16:21
напрашивается ответ: «это один из лучших вариантов», но я не столь радикален.
21 мая 2011 16:37
В минуты глубокой печали, бывает, я мечтаю о лоботомии, чтобы стать «как все»…
21 мая 2011 16:45
да, эти «все» такие тупые!
21 мая 2011 16:51
Тише-тише, товарищ! (заговорщическим шёпотом) Вы тоже это заметили?
21 мая 2011 16:52
да, меня назвали именно так.
21 мая 2011 16:56
Кто посмел? Мы этого так не оставим! У нас длинные руки! 🙂
21 мая 2011 16:58
ерунда, я реалист.
21 мая 2011 17:04
Как, и вы тоже?! Жму вашу честную руку, товарищ! 🙂
21 мая 2011 16:15
я месяц выдержала потом поговорила — был не нужен, с мужем, который сидел под окном по ночам, оставлял цветы — выдержала неделю- потому то люблю
21 мая 2011 16:16
а вообще, попробуй резко прекратить и не делать ничего неделю — может сама цветы принесет:)
21 мая 2011 16:24
Тут иной вариант, к сожалению… Дело не совсем в любви или нелюбви… Ситуация, когда человек гонит именно тех, кто ему сейчас нужен и может помочь… Сложно это объяснить и долго, потому ограничился кратким введением в ситуацию…
За совет, тем не менее, спасибо! 🙂
21 мая 2011 16:19
Разговор всё-таки состоялся!
Спасибо за ответ 🙂
21 мая 2011 16:20
все закончилось, как ты хотел?
21 мая 2011 16:32
Нет, я про твой комментарий, мол, разговор состоялся :))
У меня всё самое интересное впереди. Но есть и ограничения по времени психологическими факторами. Мы оба знаем, что сейчас продолжение отношений в любой форме (любовь или дружба) зависит только от моих действий, а я не знаю, что делать… Пока не знаю… Ситуация очень непростая, мне нужно быть крайне тактичным и деликатным(это я умею). При этом действовать быстро… Почти неразрешимая задача…
21 мая 2011 16:39
вообще, если дама отталкивает, когда ей нужна помощь, она похожа на меня, я когда тону, пытаюсь всех от себя оттолкнуть, чтобы остальных не зассало, в одиночестве принимаю решения и уже потом зову на помощь.
И еще, ты проанализируй, только ли психологические факторы здесь есть, женщины часто, чтобы не обижать, прикрывают все психологическими причинами, а на самом деле могут быть: физиологические, материальные, социальные…
Вот я одному парню объясняла, что у нас разные круги интересов, а на самом деле мне не нравилась форма его пениса:))
21 мая 2011 16:46
У нас очень долгие отношения «дружбы-любви-дружбы».
Она ни чем не прикрывает. Ситуация была крайне неприятная и я был психологическим спасательным кругом, вот и всё после этого, не считая депрессии
21 мая 2011 16:54
может тогда время, антидепрессанты и шоколад.
Слушай, а ты ей не цветы носи, купи хорошего бельгийского шоколада в Елисеевском!
21 мая 2011 16:59
Времени прошло уже 3 недели, что не напоминал о себе. Теперь пытается мне доказать, что она плохая, хуже всех 🙁
Шоколад — не цветы, под дверью не оставишь, — соседи сопрут 🙂
21 мая 2011 17:04
а ты звони и убегай, очень романтично по-моему:)
пытается — значит хочет общаться.
Тогда юмор! «Какая ты у меня плохая…и красивая, давай пойдем купим тебе маленькое бриллиантовое колечко»
21 мая 2011 17:07
Спасибо, обдумаю. Интересный вариант 🙂
21 мая 2011 16:48
форма его пениса:
у равика нормальная форма пениса!
21 мая 2011 16:52
Re: форма его пениса:
да я не сомневаюсь:)
21 мая 2011 16:53
Re: форма его пениса:
Я рад 🙂
21 мая 2011 16:54
Re: форма его пениса:
как?! и вы?! интересный поворот.
21 мая 2011 16:57
Re: форма его пениса:
я сужу по форме изложения мыслей:)
21 мая 2011 17:03
Re: форма его пениса:
Совершенно правильная методика 🙂
21 мая 2011 17:09
Re: форма его пениса:
:))
21 мая 2011 17:12
Re: форма его пениса:
🙂
21 мая 2011 17:03
Re: форма его пениса:
по форме мыслей судить о форме пениса может только крайне опытный человек. не решусь, пожалуй, высказывать при вас свои мысли, да и нет их (вот как я себя дискредитировал).
21 мая 2011 17:09
Re: форма его пениса:
:))
и меня заодно:)
21 мая 2011 17:11
Re: форма его пениса:
В этом он мастер. Не обращайте внимания 🙂
21 мая 2011 17:00
Re: форма его пениса:
Жизнь и не такие коленца способна выкинуть 🙂
21 мая 2011 16:53
Re: форма его пениса:
Да-да, и я выслушивал описания того, насколько он восхитителен 🙂
21 мая 2011 16:57
Re: форма его пениса:
любопытно было бы взглянуть. но, вероятно, не решусь попросить изображение. разве что схематическое…
21 мая 2011 17:02
Re: форма его пениса:
Схематическое? Ну, его на любом заборе можно увидеть 🙂
21 мая 2011 17:06
Re: форма его пениса:
а я всё гадал, чей же йух там рекламируют!
21 мая 2011 17:09
Re: форма его пениса:
Именно так оно и есть. Поклонницы рисуют, ничего не могу с ними поделать 🙂
22 мая 2011 19:02
Это зависит от отношения дамы к объекту, приносящему цветы.